Поиск по сайту о Lada 110, Ваз 2110  Поиск по сайту «Десятки.ру»
 
   
       
  ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112  

Десятое семейство

 

ВАЗ 2110

 

ВАЗ 2111

 

ВАЗ 2112

Статьи и советы

 

Тюнинг

 

Эксплуатация

 

Ремонт

Справочник

 

Основная информация

 

Гарантия и ТО

 

Двигатели

 

Кузов и салон

 

Механизмы управления

 

Ходовая часть

 

Трансмиссия

 

Тюнинг и доп оборудование

 

Электрооборудование

Десятки.ру » Справочник » Ходовая часть » Биение руля » В чем причина биения при торможении

В чем причина биения при торможении

Вопрос. Я сменил две "десятки". Прежде ездил на "Самаре" и "классике", но с подобным не сталкивался: при интенсивном торможении на высокой скорости ощущается вибрация рулевого колеса и педали тормоза. Проверил биение тормозных дисков - у холодных не более 0,2 мм: не идеально, но вроде терпимо. В чем тогда проблема?

Ответ. Виноваты все-таки тормозные диски. В настоящее время принятые для них нормы биения - 0,05 мм. Завод переходит на новое оборудование для повышения точности обработки дисков.

(От редакции журнала "За рулем": обращаем внимание читателей на эти цифры, так как вопрос о причинах тряски при торможении нам задают постоянно!)
Анатолий Ермолин, Николай Овчинников

ОАО "АВТОВАЗ", отдел доводки ходовой части
центросайт © «ЦЕНТРОСАЙТ» по заказу Десятки.ру, 2005 — настоящее время.
При использовании материалов сайта прямая гиперссылка на www.desyatki.ru обязательна.