Поиск по сайту о Lada 110, Ваз 2110  Поиск по сайту «Десятки.ру»
 
   
       
  ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112  

Десятое семейство

 

ВАЗ 2110

 

ВАЗ 2111

 

ВАЗ 2112

Статьи и советы

 

Тюнинг

 

Эксплуатация

 

Ремонт

Справочник

 

Основная информация

 

Гарантия и ТО

 

Двигатели

 

Кузов и салон

 

Механизмы управления

 

Ходовая часть

 

Трансмиссия

 

Тюнинг и доп оборудование

 

Электрооборудование

Десятки.ру » Справочник » Ходовая часть » Биение руля » Отчет о проблеме биения при торможении

Отчет о проблеме биения при торможении

Отчет. Я тут как-то писал о том, что решил бороться с биением при торможении. Поставил новые тормозные диски Пиленга(с дырочками и выточками) на 13. Заменил тормозные колодки. Проверил ступицы и подшипники. Все ОК.

При торможении в начальной стадии - биение отсутствует полностью! А вот когда дело доходит до вступления в работу задних тормозов, бьет и "колбасит" не по-детски.

Так что вывод напрашивается только один - замена задних тормозных барабанов ну и соответственно колодок. ЗЫ: Родные передние диски прошли 130 тысяч км. Но самое интересное, что у правого диска было "поведено" то место, куда закручиваются колесные болты( привалочная часть)

Пара & 3 кола, г.Москва

Комментарий 1. Совершенно согласен. Избавился от биения полной заменой пер. и зад. колодок, дисков и барабанов( все АТЕ, - советую)

Los, Москва, Ярославка

Комментарий 2. Информация к размышлению (для тех, кто ещё ездит на родных, вазовских колодках) После пробега в 21 тысячу км начало постукивать заднее правое при торможении. В начале отпуска (времени было крайне мало) заменил задние колодки. Взял то, что было в магазине гарантированно не палёное - "началовские". Взял старые, родные колодки - практически никаких следов износа (!) - даже поперечные риски от заводской фрезы остались. Зато на дисках проточки глубиной 0,8 - 1 мм. Попробовал ногтем провести по накладке - чуть ноготь не обломил...

(На "началовских" остаётся глубокая риска) От греха подалее сразу заменил и передние колодки. Выбирать тоже особо не было времени - взял Дафми. Проточил старые барабаны (не успели превратиться в "яйца", так что ещё послужат...). Всё собрал, и ... с удивлением обнаружил, что моя 2111-я умеет тормозить лучше, чем старая 2121-я!

Так что при довольно-таки "бюджетных" расходах, и минимуме времени (все замены заняли полдня, включая проточку барабанов) научил машину тормозить... А то сновья она всё упиралась в этом вопросе... Сейчас, отьездил за отпуск 3 500 - барабаны без рисок, проточек и задиров., колодки видно , что работали как передние , так и задние. А старые лежат в гараже - бензинчиком протереть и можно на рынок - впечатление, что их вообще не ставили.

АндрейКу, Сызрань Самарской
центросайт © «ЦЕНТРОСАЙТ» по заказу Десятки.ру, 2005 — настоящее время.
При использовании материалов сайта прямая гиперссылка на www.desyatki.ru обязательна.