Поиск по сайту о Lada 110, Ваз 2110  Поиск по сайту «Десятки.ру»
 
   
       
  ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112  

Десятое семейство

 

ВАЗ 2110

 

ВАЗ 2111

 

ВАЗ 2112

Статьи и советы

 

Тюнинг

 

Эксплуатация

 

Ремонт

Справочник

 

Основная информация

 

Гарантия и ТО

 

Двигатели

 

Кузов и салон

 

Механизмы управления

 

Ходовая часть

 

Трансмиссия

 

Тюнинг и доп оборудование

 

Электрооборудование

Десятки.ру » Справочник » Ходовая часть » Подвеска » Существуют ли всесезонные амортизаторы для комфортной езды

Существуют ли всесезонные амортизаторы для комфортной езды

Вопрос. Существуют ли "всесезонные" амортизаторы для комфортной езды, чтобы не были излишне жесткими, особенно на холоде? Слышал, что некоторые используют вместо амортизаторной жидкости синтетическое масло для автоматических коробок передач и даже "Тосол" или тормозную жидкость...

Ответ. Начнем с азбуки. Характеристики подвески на заводе подобраны так, чтобы достаточная плавность хода автомобиля сочеталась с его управляемостью. Улучшение одного приводит к ухудшению другого. В магазинах сегодня можно найти не только амортизаторы со стандартными (заводскими) характеристиками. Встречаются исполнения "спорт" (более жесткие) и "комфорт" (более мягкие). Их применение позволяет настроить автомобиль по своим критериям, но с более "мягкими" характеристиками ухудшается управляемость.

А теперь о различных технических жидкостях в амортизаторах. Здесь две задачи. Первая - непосредственно заправка гидравлических амортизаторов, вторая - использование жидкости в качестве проводника тепла при установке в корпусе стандартных передних стоек так называемых амортизаторных "патронов".

В качестве рабочей допустимо применение лишь специальной амортизаторной жидкости. Для отечественных амортизаторов - это "Славол АЖ", "Лукойл АЖ" или ГРЖ-12 со специфическим пакетом присадок для получения высоких антивспенивающих и антизадирных свойств. К тому же они совместимы с материалами, из которых изготовлены резиновые уплотняющие элементы амортизаторов. Применение других жидкостей ведет к быстрому повреждению амортизатора - "разъеданию" уплотнений и износу трущихся деталей.

Если приходится устанавливать в корпуса передних стоек амортизаторные "патроны", пространство между ними заполняют теплопроводящей жидкостью. Иначе тепло, выделяемое при работе амортизатора, не будет рассеиваться в атмосфере - корпус штатной стойки станет играть роль термоса. Амортизатор перегреется - характеристики изменятся. Для его охлаждения подходит любая амортизаторная жидкость или даже "Тосол".

Леонид Калиновик ,

отдел доводки шасси

ОАО "АВТОВАЗ"
центросайт © «ЦЕНТРОСАЙТ» по заказу Десятки.ру, 2005 — настоящее время.
При использовании материалов сайта прямая гиперссылка на www.desyatki.ru обязательна.