Поиск по сайту о Lada 110, Ваз 2110  Поиск по сайту «Десятки.ру»
 
   
       
  ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112  

Десятое семейство

 

ВАЗ 2110

 

ВАЗ 2111

 

ВАЗ 2112

Статьи и советы

 

Тюнинг

 

Эксплуатация

 

Ремонт

Справочник

 

Основная информация

 

Гарантия и ТО

 

Двигатели

 

Кузов и салон

 

Механизмы управления

 

Ходовая часть

 

Трансмиссия

 

Тюнинг и доп оборудование

 

Электрооборудование

Десятки.ру » Справочник » Ходовая часть » Подвеска » Вопрос о взаимоприменяемости ШРУСов

Вопрос о взаимоприменяемости ШРУСов

Вопрос. Несколько раз сталкивался с проблемой взаимоприменяемости ШРУСов для ВАЗ 2108-099 и для ВАЗ 2110.

Заинтересовавшись, (работа связана с запасными частями), я попытался разузнать подробнее про этот "10-й" шарнир, но нигде так и не получил конкретного и полного ответа. Одни утверждают, что у 10-го угол поворота больше, другие – проточка где-то..., другие - резьбовая часть длиннее...И вообще, (судя по каталогу разница все же есть), можно ли визуально определить - "10-й" у тебя в руках, или "8-й"?

Ilya_K

Ответ 1. ШРУСы не маркируют, но отличительные признаки есть. Это длина, на левом упорный буртик чехла на 2108 - 2 мм, на 2110 - 10 мм.

На правом сложнее. Окончательного варианта пока нет есть временные (описать их довольно сложно), но главный признак разная длина.

17-02-2001

Игнатенко Герман Викторович

Управление Проектирования шасси АО"АВТОВАЗ"

Отдел шасси.

Ответ 2. Для информации напоминаю, ШРУС - расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей (в народе - граната).

Теперь по теме вопроса.

Проблема взаимозаменяемости наружных ШРУСов решена, с 1999 года проведена унификация и все привода для авт.2108 и 2110 комплектуются наружными шарнирами 2110-2215012. Шарниры 2108-2215012 не изготавливаются, а КД аннулирована. Внешних отличий в корпусах шарниров 2108-2215020-01 и 2110-2215020, сравнивая два чертежа, я не нашел. Изменения коснулись внутренних размеров и направлены на увеличение его ресурса. Изменился при этом и угол качания шарнира с 42 градусов (2108) на 44 градуса (2110). Максимально возможный угол изгиба шарнира для авт.2110, со штатной подвеской, составляет 40 градусов.

Учитывая изложенное, если в ваших "закромах" остались ШРУСы 2108, думаю их можно использовать при ремонте авт. 2110.

27-02-2001

Савченко Г.В.

Инженер-технолог

Механосборочного производства АО"АВТОВАЗ"
центросайт © «ЦЕНТРОСАЙТ» по заказу Десятки.ру, 2005 — настоящее время.
При использовании материалов сайта прямая гиперссылка на www.desyatki.ru обязательна.