Поиск по сайту о Lada 110, Ваз 2110  Поиск по сайту «Десятки.ру»
 
   
       
  ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112  

Десятое семейство

 

ВАЗ 2110

 

ВАЗ 2111

 

ВАЗ 2112

Статьи и советы

 

Тюнинг

 

Эксплуатация

 

Ремонт

Справочник

 

Основная информация

 

Гарантия и ТО

 

Двигатели

 

Кузов и салон

 

Механизмы управления

 

Ходовая часть

 

Трансмиссия

 

Тюнинг и доп оборудование

 

Электрооборудование

Десятки.ру » Справочник » Механизмы управления » Тормозная система » Эстетика тормозного диска

Эстетика тормозного диска

Вопрос: Когда менял штатные диски на кованые, увидел, что поверхность ступиц ржавая (речь про передние колеса). Через отверстия в колесных дисках ее отлично видно, очень не эстетично. Вопрос: что за ржавчина, на гарантийный ли это случай? Может, обработать чем-то надо? Машина-то новая...

Ответ: Речь по всей видимости идет не о ступицах, а о тормозных дисках, только их можно увидеть через отверстия, между спицами, на кованных дисках.

Случай появления ржавчины на поверхности тормозного диска отнести к дефекту нельзя. Конструкторской документацией не предусмотрено нанесение на поверхность диска лакокрасочного или гальванического покрытия.

Объясняется это следующим:

- Вся поверхность тормозного диска, с целью уменьшения остаточного дисбаланса, проходит механическую обработку. - Для нанесения лакокрасочного покрытия потребуется организовать защиту от него рабочих и присоединительных поверхностей диска, что выполнить технологически довольно сложно. Кроме этого, в процессе работы тормозной диск нагревается до высоких температур, значит, лакокрасочное покрытие будет отрицательно влиять на коэффициент теплоотдачи и соответственно на эффективность торможения.

- При нанесении гальванического покрытия организовать защиту от него рабочих и присоединительных поверхностей диска не представляется возможным, т.к. деталь должна погружаться полностью в ванну с гальваническим раствором. Для улучшения эстетичности советую попробовать протереть поверхность со следами коррозии тряпкой слегка пропитанной в масле, после этой операции ярка рыжая окраска исчезнет, и со временем будет иметь темно серый оттенок. При этом вы должны помнить, что масло не должно попасть на рабочую поверхность диска и тормозные колодки. Желаю счастливой дальнейшей эксплуатации автомобиля и удачи на дорогах.
С уважением

Инженер-технолог

Механосборочного производства АО "АВТОВАЗ"

Савченко Геннадий
центросайт © «ЦЕНТРОСАЙТ» по заказу Десятки.ру, 2005 — настоящее время.
При использовании материалов сайта прямая гиперссылка на www.desyatki.ru обязательна.