Поиск по сайту о Lada 110, Ваз 2110  Поиск по сайту «Десятки.ру»
 
   
       
  ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112  

Десятое семейство

 

ВАЗ 2110

 

ВАЗ 2111

 

ВАЗ 2112

Статьи и советы

 

Тюнинг

 

Эксплуатация

 

Ремонт

Справочник

 

Основная информация

 

Гарантия и ТО

 

Двигатели

 

Кузов и салон

 

Механизмы управления

 

Ходовая часть

 

Трансмиссия

 

Тюнинг и доп оборудование

 

Электрооборудование

Десятки.ру » Справочник » Кузов и салон » Отопление и вентиляция » Как на ВАЗ-2110 самостоятельно заменить отопитель модернизированным

Как на ВАЗ-2110 самостоятельно заменить отопитель модернизированным

Вопрос. Расскажите, как на ВАЗ-2110 выпуска 1999 года самостоятельно заменить отопитель модернизированным, который завод устанавливает с 2002 года.

Ответ. Первые автомобили "десятого" семейства были укомплектованы отопителем 2110-8101012. В 1999 году его сменил модернизированный 2110-8101012-01. Позже, в 2001 году, появились отопители 2112-810101201 и 2112-8101012-02. Все они взаимозаменяемы. А вот с сентября 2003 года у "десятки" новая модель отопителя – 2111-8101012, который отличается способом установки (из моторного отсека), пучком проводов, блоком управления, шлангами подключения к системе охлаждения и т. п. Устанавливать его взамен предыдущих в гаражных условиях не рекомендуется – для этого требуется много мелких переделок.

Александр Свиридов, отдел проектирования механизмов и систем кузова,
ОАО "АВТОВАЗ"

Вопрос. Можно ли сцепление 21233 применять на "Ниве" ВАЗ-21213?

Ответ. Сцепление с таким индексом производит в Турции фирма Valeo (может продаваться как турецкое). Принципиальное отличие от других – увеличенный до 215 мм диаметр. Предназначено для "Шевроле-Нивы" в комплекте с маховиком, диаметр рабочей поверхности которого составляет 215 мм.

На автомобилях "Нива" и "классике" применим только полный комплект такого сцепления – ведомый и нажимной диски, выжимной подшипник (типа 2110) с наружным диаметром 39,5 мм. Еще одно обязательное условие – маховик 2123, с другим работать не будет. В картере сцепления "классической" коробки передач достаточно места для размещения такого сцепления. При использовании комплекта сцепления 21233 с приводом выключения 2101 в приводе вилки должен быть установлен зазор 4–6 мм.

Александр Дорофеев, отдел доводки трансмиссии,
ОАО "АВТОВАЗ"
центросайт © «ЦЕНТРОСАЙТ» по заказу Десятки.ру, 2005 — настоящее время.
При использовании материалов сайта прямая гиперссылка на www.desyatki.ru обязательна.