Поиск по сайту о Lada 110, Ваз 2110  Поиск по сайту «Десятки.ру»
 
   
       
  ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112  

Десятое семейство

 

ВАЗ 2110

 

ВАЗ 2111

 

ВАЗ 2112

Статьи и советы

 

Тюнинг

 

Эксплуатация

 

Ремонт

Справочник

 

Основная информация

 

Гарантия и ТО

 

Двигатели

 

Кузов и салон

 

Механизмы управления

 

Ходовая часть

 

Трансмиссия

 

Тюнинг и доп оборудование

 

Электрооборудование

Десятки.ру » Справочник » Кузов и салон » Отопление и вентиляция » Доработка системы вентиляции и отопления десятки

Доработка системы вентиляции и отопления десятки

Очень подробно описан процесс доработки системы вентиляции и отоплении десяток в теме Готовь сани с лета-3

Цель доработки - чтобы зимой в салоне было сухо и тепло и стекла не запотевали (как на классике).

Автор - Sergey21102.

Там же делится своим опытом Игорь Н

Ну, вот и свершилось!

Давно хотел переделать вентиляцию в салоне своей двенашке, открывал тему в форуме вклинивался с вопросом в другие близкие темы, потом плюнул перетрчяс весь и-нет и нашел описание интересующего процесса в статье САМ СЕБЕ ИСТОПНИК ("За рулем №3 2000г.") Так как профессиональных "передельщиков" не нашел (наверно плохо искал) прошедшие выходные посвятил "оперативной работе". К сожалению, у меня нет цифрового фотоаппарата, поэтому постараюсь всё увиденное и сделанное изобразить на бумаге (виртуальной), ссылаясь на вышеупомянутою статью. Время указано примерно. Для тех, кто желает повторить, описываю события. Итак, первое и самое главное – процесс оказался несколько сложнее, чем описано в статье, вероятно, потому что 2110 и 2112 существенно отличаются именно тем местом, которое нас так волнует у женщин (см. вид сзади).

13.20-13.35 Подход к машине сзади, репочесание, снятие бампера. Проблем, ни каких, да же приятно как все легко получается.

13.40-14.10 Снял размеры необходимого отверстия, вырезал из картона шаблон, снова подход к машине сзади, приложил и…. существенное репочесание. Оказалось, что невозможно вырезать отверстия необходимого размера т.к. шаблон лег одним концом на ребро жесткости, а вторым в место сварки частей кузова. Немного пораскинув чем было, решил поставить клапана не вертикально, как в дверях и в статье а повернув их на 90 градусов. Разметил для начала 2 отверстия в противоположных сторонах, пора пилить.

14.15-15.15 Болгарку пришлось отложить в сторону сразу по причинам уже озвученным. Дрелью высверлил несколько отверстий "отфрезировал" их между собой тем же сверлом, снял полотно от ножовки, одел на него трубку и вперед, точнее "туда-сюда обратно". Почему-то сразу вспомнил Паниковского (который человек без паспорта): "Пилите, Шура, пилите - они (гири) золотые…". Далее по старой русской традиции отверстие обработал напильником. И тут раздалось дры-ы-ы-ынь. Позвонила жена и потребовала увести семью и ее сестру на пляж. Все, день потерян, так что остальные события происходили в воскресенье. В качестве компенсации забрал у жены лак для ногтей, для защиты пропила от коррозии, впрочем, она и так его хотела выкинуть.

12.15-14.00 Ну вот, кромка обработана модным лаком, телефон "случайно" оставлен дома, можно ставить клапана. Ха-ха ребята, не все так просто. И какого х… я их сразу не вытащил из дверей и не посмотрел на них. Оказалось что никаких клапанов и в помине нет, а стоит простая косая декоративная решетка. И так во всех дверях. И по магазинам ехать не хочется. Ну что ж сделаем клапан своими руками из …. ну скажем из обычной грелки. А что, резина ровная, тонкая, мороз/жара/влага не страшны. Сказано-сделано: вырезал несколько больших размеров, чем отверстие, приклеил на момент, посмотрел, понравилось. Из остатков грелки сделал прямоугольники, наклеил на решетки, заглушив отверстия, и поставил их на обычное место в двери. Завел агрегат, посадил случайного прохожего в машину и заставил попереключать скорость вентилятора. Ну что ж система работает. Мои клапана, как и положено, стали менять угол в зависимости от скорости работы вентилятора. При выключении спокойно опустились и перекрыли отверстие - ЛЯПОТА. Попробовал полить сверху на них имитируя тропический дождь – внутрь вода не попала.

14.00-14.15 Бампер на место.

14.15-15.45 Сели и чувством выполненного долга перед человечеством - покурили. Остался последний шаг вырезать отверстия в полке Д=17-20мм. Но чем это ровненько сделать - вопрос. Но колечки я уже купил 2108-1006148.

Теперь жду дождь, что бы опробовать систему в действии.

Насколько я понимаю, воздух всегда проходит через печку, управление печкой лишь направляет его в кабину или на улицу. ВОПРОС: если перекрыть на лето подачу воды в печку не вызовет ли это перегрев двигателя???

С уважением Игорь Н. 2112
центросайт © «ЦЕНТРОСАЙТ» по заказу Десятки.ру, 2005 — настоящее время.
При использовании материалов сайта прямая гиперссылка на www.desyatki.ru обязательна.