Поиск по сайту о Lada 110, Ваз 2110  Поиск по сайту «Десятки.ру»
 
   
       
  ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112  

Десятое семейство

 

ВАЗ 2110

 

ВАЗ 2111

 

ВАЗ 2112

Статьи и советы

 

Тюнинг

 

Эксплуатация

 

Ремонт

Справочник

 

Основная информация

 

Гарантия и ТО

 

Двигатели

 

Кузов и салон

 

Механизмы управления

 

Ходовая часть

 

Трансмиссия

 

Тюнинг и доп оборудование

 

Электрооборудование

Десятки.ру » Справочник » Гарантия и ТО » Вопросы и ответы » Вопрос о п.2.29 ТО-2 десятки

Вопрос о п.2.29 ТО-2 десятки

Вопрос. Возник вопрос после прохождения ТО-2. В регламентных работах ТО-2 в п.2.29 стоит "+". На СТО отказались выполнить, сославшись на то, что воздушный фильтр не установлен на моем автомобиле ВАЗ-21103. Правомерен ли отказ в выполнении п.2.29?



Ответ. Специалисты СТО обязаны выполнить все работы, указанные в сервисной книжке, относящиеся к соответствующему талону. Оплачивает работы по всем ТО и расходные материалы автовладелец. В Вашем случае, п."2.29. Заменить фильтр воздушный вентиляционно-отопительной системы" работники СТО должны были выполнить. На все автомобили "десятого" семейства устанавливаются фильтры воздушный вентиляционно-отопительной системы еще на конвейере. Отсутствие фильтра возможно только в случае его хищения на конвейере. На ВАЗе эта проблема решается. При обнаружении недостачи фильтра в процессе покупки автомобиля, следует обратиться к продавцу – для устранения некомплектности.
Ответ подготовлен на основании консультации со специалистами АвтоВАЗтехобслуживания
центросайт © «ЦЕНТРОСАЙТ» по заказу Десятки.ру, 2005 — настоящее время.
При использовании материалов сайта прямая гиперссылка на www.desyatki.ru обязательна.