Поиск по сайту о Lada 110, Ваз 2110  Поиск по сайту «Десятки.ру»
 
   
       
  ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112  

Десятое семейство

 

ВАЗ 2110

 

ВАЗ 2111

 

ВАЗ 2112

Статьи и советы

 

Тюнинг

 

Эксплуатация

 

Ремонт

Справочник

 

Основная информация

 

Гарантия и ТО

 

Двигатели

 

Кузов и салон

 

Механизмы управления

 

Ходовая часть

 

Трансмиссия

 

Тюнинг и доп оборудование

 

Электрооборудование

Десятки.ру » Справочник » Гарантия и ТО » Вопросы и ответы » Вопрос о гарантии на реэкспортные автомобили

Вопрос о гарантии на реэкспортные автомобили

Приобрел осенью в Москве ВАЗ 21110. При вручении документов в салоне не дали гарантийный талон ВАЗа. Мотивировка - ВАЗ не дает гарантии на реэкспортные машины. Вместо заводской гарантии дали бумажку на гарантийное обслуживание в каком-то сервисе. В бумажке для меня сплошные обязанности и ограничения типа "...нет гарантии на резинотехнические изделия и узлы, износ которых зависит от стиля езды...".

Машина произведена ВАЗом и куплена в РОССИИ. А гарантии ВАЗа НЕТ! Почему? Могу ли я получить заводкой гарантийный талон?

Вопрос гарантии на "реэкспортные автомобили (вернее "реимпортные") по состоянию на конец 2000 года такой же неясный, как и в конце 1991 года, после развала СССР. По всем Вазовским документам реэкспортные автомобили на территории СССР на гарантию не принимались, так как по условиям контрактов с "дальним зарубежьем", гарантийные затраты оговаривались, как правило, в цене. Есть, кроме того, специфические требования отдельных стран, которые не предусмотрены в России. Сопроводительная документация на автомомбиль в большинстве случаев прикладывается на языке страны-получателя. АВТОВАЗ оставил свои условия на реэкспорт и в "новой" России. Хотя даже среди специалистов завода нет общего мнения по этой проблеме. Некоторые считают, что "Закон о защите прав потребителей" статьями 16, п.1 и 19 п.1, уравнивает в правах плтребителя "реэспортного авто" и обычного российского. По сути, пока никто не обратился в суд по этой проблеме, заводские инструкции для автоцентров главнее "Закона".

Клиенту конкретного "реэкспоната" легко доказывают, что в конкретной сервисной книжке нет гарантийных обязятельств завода, нет адресов предприятий, выполняющих гарремонт и т.д., да еще покажут указание и инструкции "О порядке возврата зарекламированных изделий, снятых в гарантийный период эксплуатации автомобилей, изготовителям, их восполнения и возмещения ущерба". Короче, если есть желание победить эту проблему, за дело… Есть еще вариант. Все претензии по гарантии предъявлять той фирме, которая продала Вам "реэкспортник". На Вашей стороне "закон о защите прав потребителей со своими статьями 16, 17, 18 , 19 и т.д. Надо помнить, что фирма, торгующая "реэспортом", "наваривается" в том числе и за счет разницы в ценах, предусматривающей гарантийные затраты. Знающие юристы считают, что производитель обязан отвечать за свою продукцию в любой точке России, где продают произведенный им товар. Игра стоит свеч!.. Подключайте юристов журнала "За рулем".
(ответ подготовлен на основании устных рекомендаций специалистов ВАЗа и консультаций юриста)
центросайт © «ЦЕНТРОСАЙТ» по заказу Десятки.ру, 2005 — настоящее время.
При использовании материалов сайта прямая гиперссылка на www.desyatki.ru обязательна.