Поиск по сайту о Lada 110, Ваз 2110  Поиск по сайту «Десятки.ру»
 
   
       
  ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112  

Десятое семейство

 

ВАЗ 2110

 

ВАЗ 2111

 

ВАЗ 2112

Статьи и советы

 

Тюнинг

 

Эксплуатация

 

Ремонт

Справочник

 

Основная информация

 

Гарантия и ТО

 

Двигатели

 

Кузов и салон

 

Механизмы управления

 

Ходовая часть

 

Трансмиссия

 

Тюнинг и доп оборудование

 

Электрооборудование

Десятки.ру » Справочник » Гарантия и ТО » Вопросы и ответы » Вопрос о ремонте автомобиля по гарантии

Вопрос о ремонте автомобиля по гарантии

Купил автомобиль у официального дилера в Тольятти, перегнал домой. По дороге обнаружились дефекты. Обратился в ближайшее СТО – ремонт выполнять отказываются, говорят – надо ехать в Тольятти. Посоветуйте, что мне делать, чтобы отремонтировать автомобиль по гарантии?



Наши рекомендации:

1. Записывать ФИО, должность лица, отвечавшего Вам на вопросы ( в случае отказа - излагать претензию в письменном виде на имя директора СТО, регистрировать в канцелярии и требовать письменного отказа. Копию оставлять у себя.) и сообщать нам - постараемся помочь.

2. Сохранять все документы (Заказ наряды) , если в гарантийный срок производились замены . Кстати, на тот срок, в течение которого а/м находился на гарантийном ремонте, продляется срок гарантии. Да и при решении вопроса о замене а/м ( если такой возникнет) могут понадобиться документы.

3. В случае письменного отказа устранить неисправности, следует подать письменную рекламацию на замену автомобиля ( список Базовых центров ). Копию рекомендуем послать на адрес производителя – АО АВТОВАЗ (адрес указан в сервисной книжке). Порядок рассмотрения таких рекламаций можете посмотреть здесь

4. Для вопросов, аналогичных Вашему в нашем Форуме есть раздел (в котором отвечает специалист ВАЗа) Гарантия

5. Чтобы попытаться помочь в конкретном случае, нам необходима информация о Вас (ФИО) и Вашем автомобиле (данные из сервисной книжки - № двигателя, № кузова, № для з/частей, наименование Фирмы-прдавца и т.п.) и данные по отказу (см п.1.)

6. Отправить электронное письмо Президенту АО АВТОВАЗ или другим специалистам.

7. "Надо быть спокойным и упрямым… " – как поется в песне, ведь . "Закон о защите прав потребителей" на Вашей стороне!
центросайт © «ЦЕНТРОСАЙТ» по заказу Десятки.ру, 2005 — настоящее время.
При использовании материалов сайта прямая гиперссылка на www.desyatki.ru обязательна.