Поиск по сайту о Lada 110, Ваз 2110  Поиск по сайту «Десятки.ру»
 
   
       
  ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112  

Десятое семейство

 

ВАЗ 2110

 

ВАЗ 2111

 

ВАЗ 2112

Статьи и советы

 

Тюнинг

 

Эксплуатация

 

Ремонт

Справочник

 

Основная информация

 

Гарантия и ТО

 

Двигатели

 

Кузов и салон

 

Механизмы управления

 

Ходовая часть

 

Трансмиссия

 

Тюнинг и доп оборудование

 

Электрооборудование

Десятки.ру » Справочник » Гарантия и ТО » Вопросы и ответы » FAQ (ЧаВо) по гарантии

FAQ (ЧаВо) по гарантии

Вопрос. Даже по самым плохим нормам замена стартера вряд ли больше двух часов... но ЕГО НЕТ на гантийном складе ! это все-таки моя проблема, или гарантийщиков ...

Ответ . Все СТО, имеющие договор с АВТОВАЗом на гар.ремонт автомобилей, ОБЯЗАНЫ обеспечить ремонт :

1. Есть гарантийный запас, который по условиям договора должен быть "восполняемым" в соответсвующие сроки и т.п.

2. При отсутствии на складе, СТО имеет право закупить самостоятельно недостающую зап.часть, чтобы обеспечить ремонт.

3. Если з/ч для гар.ремонта предоставляет владелец а/м СТО обязано оплатить затраты. Остальные варианты это способы специалистов СТО "не выполнять гар.ремонт", с которыми можно бороться только настойчивостью и знанием своих прав.

Вопрос. О платной диагностике

Почти каждый раз, борясь с гарантийщиками наблюдаю такую картину : заходит владелец автомобиля с вопросом что машина не тянет/много кушает/работает с перебоями... варианты на выбор... гарантийщик ему - заезжайте на диагностику инжектора, после диагностики (а она платная) к нам - будем смотреть. Это не считая платного въезда на СТО и ОБЯЗАТЕЛНЬЙ небесплатной помывки авто перед въездом... Ответ . Это тоже тоже из области "превышении полномочий".

Как с этим бороться?...Писать претензии , (намекнуть о своей стратегии писания претензий - директору СТО, затем - Генеральному директору АВТОВАЗа, затем - совместно с обществом по защите прав потребителей - в судебные инстанции).

Вопрос. Гарантийщик предложил заполнить какую-то бумажку для заказа- будут выписывать из Тольятти и можно будет позвонить на СТО где-то через месяц. Причем сами они наотрез отказываются сообщать о приходе(предлагалось несколько вариантов контактных телефонов-мобильный/рабочий/домашний) Соответственно, возникает вопрос - насколько правомочен такой срок выполнения гарантии?

Ответ . Возьмем "Правила оказания услуг(выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств", утвержденные Постановлением Правительства РФ 11 апреля 2001г.: О сроках

п.4." Исполнитель (СТО - прим. мое) обязан до заключения договора предоставить потребителю необходимую достоверную информации. Об оказываемых услугах...

е) сведения о сроках выполнения заказов;..."

п.18 "В случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемосдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены. Приемосдаточный акт подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем и заверяется печатью исполнителя....

Вопрос. Какие бумажки потребовать с СТО для подтверждения того что автомобиль все это время находился у них (если я правильно помню закон о правах потребителя срок гарантии ОБЯЗАНЫ увеличить на то внемя что автомобиль находится в ремонте ? Кстати меня очень просили не оставлять автомобиль на СТО и предупредили что если что пропадет, то они ответственности не несут!?

Ответ . О том, что подтвержает нахождение авто на СТО и что "может что-то пропасть":

п.35. Потребитель обязан в порядке и в сроки, предусмотренные договором, проверить с участием исполнителя комплектность и техническое состояние автомототранспортного средства, а также объем и качество оказанной услуги (выполненной работы), исправность узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту...

п.36 В случае полной или частичной утраты (повреждения) принятого у потребителя автомототранспортного средства (запасных частей и материалов) исполнитель обязан известить об этом потребителя и в 3-дневный срок передать безвозмездно в собственность потребителю автомототранспортное средство (запасные части и материалы) аналогичного качества либо возместить в 2-кратном размере цену утраченного (поврежденного) автомототранспортного средства (запасных частей и материалов), а также расходы, понесенные потребителем."

Вопрос. Могу ли я самостоятельно приобрести стартер в автомагазине (с соответствующими документами - чек/товарный чек... что еще?) и предяъвить их для оплаты на СТО. Если да, то хотелось бы знать порядок и необходимые для этого документы... и срок а то ведь скажут что денег в кассе нет (и вообще откуда они возьмутся в гарантии?) и придется мне еще полгода деньги вытрясать...

Ответ . О возмещении затрат при пробретении з/ч:

Ст.18 Закона "О защите прав потребителей", п. 1. Потребитель... вправе потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом" (Требование можно оформить используя Образец заявления на гарантийный ремонт, размещенный в Автофаке)

Вот по поводу "деньги из кассы вытрясать" сказать сложно... Вы, кажется, из Челябинска... Обращайтесь напрямую к инженеру по гарантии (Самохвалов Валерий Александрович )или директору - (Удалов Николай Андреевич)
Почтовый адрес АВТОВАЗа :

445633, Россия, г. Тольятти, Южное шоссе, 36
центросайт © «ЦЕНТРОСАЙТ» по заказу Десятки.ру, 2005 — настоящее время.
При использовании материалов сайта прямая гиперссылка на www.desyatki.ru обязательна.