Поиск по сайту о Lada 110, Ваз 2110  Поиск по сайту «Десятки.ру»
 
   
       
  ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112  

Десятое семейство

 

ВАЗ 2110

 

ВАЗ 2111

 

ВАЗ 2112

Статьи и советы

 

Тюнинг

 

Эксплуатация

 

Ремонт

Справочник

 

Основная информация

 

Гарантия и ТО

 

Двигатели

 

Кузов и салон

 

Механизмы управления

 

Ходовая часть

 

Трансмиссия

 

Тюнинг и доп оборудование

 

Электрооборудование

Десятки.ру » Справочник » Гарантия и ТО » Вопросы и ответы » О 2-летней (двухлетней) гарантии автомобилей Лада

О 2-летней (двухлетней) гарантии автомобилей Лада

Вопрос. Искренне хочу услышать Ваше мнение по моей (а скорее всего не я один такой) проблеме. В конце марта 2004 купил 2112 в г.Сургуте , а/салон "Лада-Дизайн".

При покупке, уже когда завершалось его оформление и деньги уже были уплачены, то выяснилось, что гарантию они дают только на 1 год или 35000 км. пробега. Потому, как от радости приобретения нового авто, решил забить на это. Но при первом ТО, по гарантии поменяли Б/насос, и ещё пару вещей по мелочам. Вместо фирменного талона на гарантию, выдали договор подписанный естественно мной и директором салона.

Я понимаю, что после драки кулаками не машут, но если Завод даёт 2-х летню гарантию, то как мне быть в данном случае? И ещё один вопрос.

Попросил на ТО отрегулиравать по гарантии заднюю дверь, т.к. в щель между дверью и потолком (в палец толщиной) задувает снег, а сейчас дождь, но мне отказали , ссылаясь что мне надо обратиться к рихтовщикам, а они этим вообще не занимаются.

Yorik, Нефтеюганск

Ответ 1. Согласно действующему законодательству продавец не вправе изменять гарантийные сроки в меньшую сторону: увеличивать за свой счет - может; уменьшать - нет. А еще лучше - посетить комитет по защите прав потребителей в Вашем городе и подать иск в суд, а то не совсем понятно, как завод будет "поправлять" дилера. Senna, город на Урале

Ответ 2. Продавец грубо нарушил Российское законодательство. Напишите о своих проблемах на завод. Этого дилера поправят и должны дать официальные рекомендации , как Вам себя вести на гар.СТО. Адрес завода есть в "Сервисной книжке" и в АВТОФАКЕ. Специалисты завода Вам дадут официальные рекомендации. Могут и инженера по гарантии прислать из Тюмени.

С уважением ! Ю.К.Целиков.



Комментарий. Уважаемый, а может быть, Вам продали т.н. реэкспортный автомобиль (однако БАБ гений, ведь это он эту схему придумал!), а вместе с ним салонную гарантию? Нужно внимательно посмотреть ПТС. В нем описано все путешествие ТС от владельца к владельцу, из страны в страну...

Если это так, то наверное, с помощью суда (или обещания суда, смотря насколько пуганный салон), Вам удастся либо заменить машину, либо вернуть деньги, т.к. продавец скрыл от Вас факт отсутствия заводской гарантии. По-нормальному, новый автомобиль имеет гарантию производителя. Вместе с автомобилем, ПТС и договором, продавец должен был вручить Вам ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН АВТОВАЗА (с голограммой, текст отпечатан синей краской). Этот талон, И ТОЛЬКО ОН, дает право на гарантийный ремонт в СТО авторизованных АвтоВАЗом на гарантийное обслуживание.

Vlad_Alexeev, Екатеринбург
центросайт © «ЦЕНТРОСАЙТ» по заказу Десятки.ру, 2005 — настоящее время.
При использовании материалов сайта прямая гиперссылка на www.desyatki.ru обязательна.