Поиск по сайту о Lada 110, Ваз 2110  Поиск по сайту «Десятки.ру»
 
   
       
  ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112  

Десятое семейство

 

ВАЗ 2110

 

ВАЗ 2111

 

ВАЗ 2112

Статьи и советы

 

Тюнинг

 

Эксплуатация

 

Ремонт

Справочник

 

Основная информация

 

Гарантия и ТО

 

Двигатели

 

Кузов и салон

 

Механизмы управления

 

Ходовая часть

 

Трансмиссия

 

Тюнинг и доп оборудование

 

Электрооборудование

Десятки.ру » Справочник » Гарантия и ТО » Отзывы » СТО: Гарантия в РОСТОКИНО-ЛАДА

СТО: Гарантия в РОСТОКИНО-ЛАДА

Дело было 31.08.2002.

Приехал я на ТО-2 по предварительной записи в 9.00 в РОСТОКИНО-ЛАДА, что на Королева 13. Народу - полно. Сразило наповал следующее: за очередью наблюдают работники СТО (никакой стихийности, все прилично, зато раньше чуть ли не до драки...).

Очень насторожил тот факт, что девчонки на рецепшене стали улыбаться (раньше, если не скалились, то и на том спасибо). Сами распечатали все бланки документов, передали их (со мной вместе) консультанту. Роль последнего следующая: все, кто приезжает на ТО, как правило, имеют небольшой список работ по гарантии. Так вот, консультант сообщает клиентам, насколько правомерны и основательны их претензии (раньше этого тоже не было). Точнее было, но по другому: "...ну поменяем вам стойки на такое же говно, Вас записывать на стойки в конце года?" Из гарантийных работ я указал только слабый стук в передней подвеске. Консультант (с улыбкой) сказал, что все будет исправлено в лучшем виде, и сам проводил меня к приемщику. Приемщик, застелив сидение и закатав в пленку руль, отогнал авто на мойку.

Против расходных материалов клиента РОСТОКИНО не возражает (кстати, цена на ТО-2 для ВАЗ-21102 без стоимости расходника 1140 рублей).

Самое интересное было дальше (хотя вышеприведенными изменениями тоже был приятно удивлен). Машину мне отдали, все понравилось, я оплатил все в кассу и уехал.

Часа через два мне позвонили на мобильник из РОСТОКИНО и попросили вернуться к ним в любое удобное для меня время. Я вернулся. Выяснилось, что мне по гарантии заменили рулевые наконечники, которые (по словам инженера по гарантии) имели небольшой люфт. А вернули потому, что забыли сделать после этого сход-развал. Представляете!?

Сделали все на моих глазах, (дальше вообще абзац) ПРИНЕСЛИ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА и все такое.

Неужели хоть что-то в российском автосервисе стало меняться к лучшему. Неужели во мне увидели клиента, который должен остаться довольным работой гарантийной мастерской. Похоже, не все работники СТО - ламеры, вредители и т.д. и т.п..

А вот зачем я это все написал? Не знаю. Наверное, потому, что не все так плохо.
Алексей, г.Москва
центросайт © «ЦЕНТРОСАЙТ» по заказу Десятки.ру, 2005 — настоящее время.
При использовании материалов сайта прямая гиперссылка на www.desyatki.ru обязательна.