Поиск по сайту о Lada 110, Ваз 2110  Поиск по сайту «Десятки.ру»
 
   
       
  ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112  

Десятое семейство

 

ВАЗ 2110

 

ВАЗ 2111

 

ВАЗ 2112

Статьи и советы

 

Тюнинг

 

Эксплуатация

 

Ремонт

Справочник

 

Основная информация

 

Гарантия и ТО

 

Двигатели

 

Кузов и салон

 

Механизмы управления

 

Ходовая часть

 

Трансмиссия

 

Тюнинг и доп оборудование

 

Электрооборудование

Десятки.ру » Справочник » Гарантия и ТО » Отзывы » Гарантия: моторчик надо менять

Гарантия: моторчик надо менять

Сервис-центры неохотно обслуживают машины по гарантии

Недавно я купил новую машину. Даже езда по гололеду не могла омрачить моего счастья. Так я и катался, радуясь приобретению, пока не пришло время обратиться в сервис-центр

Поводом посетить сервис-центр стали два пустяка, постигших мою новую "Ниву" на второй сотне километров ее жизни. Сначала отказал электромагнитный клапан в карбюраторе, потом поперек стекла застыли в последнем махе "дворники". Ехать из-за такой ерунды в сервис в голову никогда бы не пришло, но тут случай особый: гарантия. Мысли, что неполадки должны устранить бесплатно, и опасение, что из-за самостоятельного мелкого ремонта потом могут отказать (тьфу-тьфу!) в устранении серьезного дефекта, отправили меня прямиком на вазовскую СТО.

Первым делом меня направили к электрику. Он был занят другой машиной, но через некоторое время прервался и направился ко мне. Посмотрел на "дворники", залез под капот, ткнул в контакты тестером и произнес диагноз: "Моторчик стеклоочистителя умер". Затем мастер вновь вернулся к предыдущему автомобилю: ему уже принесли нужную деталь. Мне же оставалось тем временем только ждать. Через четверть часа электрик, разобравшись с другой машиной, вновь уделил мне минутку внимания. "Моторчик надо менять, пойду подам заявку инженеру", - изрек он и удалился. Вернулся мастер не скоро. "Вы уж подождите, у него там целая стопка заявок. Пока он все оформит..."

Через час пришел механик, снял с моей машины неисправный стеклоочиститель и со словами "Сейчас вместо него новый выпишут - и заменю" удалился. В ожидании прошел еще час. Электрик и механик тем временем возились с другими автомобилями. На мои нетерпеливые вопросы о судьбе "дворников" они неизменно отвечали: "Ждите, выписывают". И вот наконец механик с победным видом направился ко мне. В его руках был новенький стеклоочиститель, лицо сияло. Как вдруг в паре метров от "Нивы" сияние постепенно начало пропадать, он хлопнул себя ладонью по лбу и произнес длинную нравоучительную сентенцию о пользе внимания. Оказалось, он перепутал и взял на складе не ту деталь - стеклоочиститель был от "Жигулей" и к "Ниве" никак не подходил.

Минут через десять он вернулся вновь, но теперь уже совсем обескураженный и со старыми "дворниками": нужного устройства на складе не оказалось. Я попытался его ободрить: мол, нам нужен только моторчик, который можно снять с "жигулевского" очистителя, а трапецию можно оставить и старую - дел-то четыре гайки отвернуть. Но мастер безнадежно махнул рукой: "Не подойдет, в другую сторону "дворники" работать будут". Как такое возможно, если электродвигатели абсолютно одинаковы, я не понял, но механик был настолько убежден в своей правоте, что мне пришлось поверить и отправиться к инженеру по гарантии. Он-то и сообщил, что придется деталь заказывать из Тольятти и ждать ее поступления недели две.

Такой расклад не устраивал. "А если я за свои деньги куплю этот моторчик?" - "Запишетесь у диспетчера, и мы его установим". - "А затраты кто компенсирует?" - "Никто. Мы же вам предложили вариант, но вы хотите быстрее. Это - ваше право". - "Хорошо, завтра я смогу подъехать?" - "Узнайте у диспетчера". - "А если я сам его установлю?" - "На эту деталь и связанные с ней элементы гарантия аннулируется". - "А на все остальное?" - "Нет. Только не забудьте вовремя пройти у нас ТО".

Получив столь исчерпывающую информацию, я отправился к карбюраторщику. Он быстро обнаружил неисправность в электронном блоке, управляющем клапаном холостого хода, но стоило ли говорить, что блок этот заменить оказалось нечем. Пришлось просто отключить и настроить агрегат на работу без него. Вечер закончился вновь в диспетчерской. Там сделали отметку о проведенных гарантийных работах и назначили день, чтобы устранить недоделки. До него оставалось без малого три недели...
Евгений КОНСТАНТИНОВ
ИЗВЕСТИЯ.РУ
12:37 26.11.01
центросайт © «ЦЕНТРОСАЙТ» по заказу Десятки.ру, 2005 — настоящее время.
При использовании материалов сайта прямая гиперссылка на www.desyatki.ru обязательна.