Поиск по сайту о Lada 110, Ваз 2110  Поиск по сайту «Десятки.ру»
 
   
       
  ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112  

Десятое семейство

 

ВАЗ 2110

 

ВАЗ 2111

 

ВАЗ 2112

Статьи и советы

 

Тюнинг

 

Эксплуатация

 

Ремонт

Справочник

 

Основная информация

 

Гарантия и ТО

 

Двигатели

 

Кузов и салон

 

Механизмы управления

 

Ходовая часть

 

Трансмиссия

 

Тюнинг и доп оборудование

 

Электрооборудование

Десятки.ру » Справочник » Гарантия и ТО » Отзывы » Клиент всегда прав

Клиент всегда прав

Предложение автовладельца. Предлагаю открыть новый раздел СТО позоров. И составить позорный список. Определить условия: Например, СТО в городе Стопозорске получило 5 баллов позора или пять позоров, на которые заводится список позора. А Директор по ТО в Тольятти г-н Наметкин А.П. раз месяц оглашает позорный список. Из которого форум определяет лидера.

Кривич Москва

Мнение работника сервиса. Идея отличная, но есть один минус - будут высказываться только мнения одной полярности, что не есть истина.

Мнения об одной и той же проблеме могут быть диаметрально противоположными. Чьему отдавать предпочтение - клиентскому, который высказывает свои субъективные оценки, базирующиеся на личном мировоззрении и опыте, ( вроде "а мне так не нравится", или "я так не хочу", "я думаю, что это неправильно" и т.д.),

или мнение человека кто подобные проблемы решает ежедневно, имеет опыт и образование и знает "как должно быть". ВОПРОС!

Для обсуждение выношу следующий случай, произошедший со мной.

Машина - 2112,гарантия, полный пакет всяких электро приблуд. Приехал и говорит - "Быстро разряжается АкБ, я сам электрикой занимаюсь проффесионально, 70 мА - оч. много". Чем-то там руководит , складом каким - то. Померял сам - 50-55мА. У него - 70мА. После долгих споров сошлись, что 60мА.

По хорошему ему сказал - "не парься, за ночь, за сутки-двое-трое нормальный АкБ, таким током не высадишь" и т.д. - " Нет , такого не должно быть , покажи бумагу, где написано, что 60мА - допустимый ток разряда(покоя)" Я человек миролюбивый , залез отключил неактивированный иммо, - на 7-8 мА ток снизился,

- " Нет , такого не должно быть , покажи бумагу, где написано, что 50мА - допустимый ток разряда(покоя)" Чувствую, с этим гуманоидом договорится не возможно.

Долее по пунктам (по моему прибору - FLUKE 10B)

- Сигнализация - 20 - 22 мА. (Найдено в документации на нее - допустимо до 30мА)

- Музыка (с памятью ) - 18мА. (--- до 25мА)

- Часы - 8 мА. ( ---- 10мА)

- Иммо - 2 - 7мА (диод мигает). (до 8 мА)

- Блок упр. ценр.замком - не более 2мА.

- Все остальное - в пределах 1мА.

Слава Богу, что подключено все было граммотно, места подключений долго не искал, документация вся была.

ФинишЪ.

В результате чего дядя отдал в кассу 1200р. (Необоснованная претензия). Я ему вкатил 3,5 нч диагностики, измерений , арматурных работ, с/у того сего и т.д. - не скрою, специально, когда понял с кем имею дело -все делал нарочито неторопливо, качественно, по пунктам , он кстати, при все этом присутствовал . Чтобы усилить ему удовольствие, напечатал красивую бумажку с табличкой - куда сколько течет (я, он, гарантийшик/мастер ея подписали ).

Когда до него дошло, что никакой гарантией здесь не пахнет, что он в итоге в дураках, взъярился, стал грозить судом/директором и.т.д.

На что ему дали еще несколько бумажек где указывались допустимые нормы потребления эл. энерг. эл. апп. авто в режиме покоя . Куда эти бумажки он будет засовывать, по отдельности или сразу, я не интересовался. Зато узнал , что "в этот сервис он никогда не больше не приедет!!!" , чему я был очень рад. А ведь говорил ему - "не парься, за ночь, за сутки-двое-трое нормальный АкБ, таким током не высадишь". Но он лучше знает, а на сервисе дураки. Теперь он будет знать куда и сколько утекает за ночь с его АКБ, сможет рассчитывать временные зависимости на 10ч, 100ч, 1000ч - ведь это оч. интересно, поделится своими рассчетами с друзьями - коллегами , жажда познания ведь безгранична. Работу я произвел честно - прибор точный, не грех и заплатить, чтобы знать все токи утечки!

Больше всего его убило, что его, начальника, пупка, аккуратно но конкретно послали на х.., долго кричал, что он дипломированный спец., каких - то там наук, ему сказали что здесь тоже не лапотники.

Это тот случай - клиенту оч. интересно проводить лабораторные работы над своим авто, при этом он где- то чего-то слышал, кто-то что-то ему когда-то говорил , и он считает себя1 оч. умным.

Говорят отпугнешь одного - за ним не придут 5-ро. Судя по всему его друзья такие же как он, и таких именно я очень жду, угу...

Для чего все писал - дураков нужно учить, а то, что потом они будут кричать "на сервисе все козлы " - да черт с ними. С нормальными людьми общий язык всегда можно найти, это выгодно обеим сторонам, а дураков надо пинать. Кроме того - накипело, этот придурок сильно испортил настроение, в последний день смены, под вечер, я и так с трудом соображал (4-й день), а тут этот кретин со своими иллюзиями .

Оговорюсь - ему никто не хамил, от авто во время работ никто не отгонял.

Так кто прав , господа ? Жду откликов!

Удачи и квалифицированного обслуживания Ваших авто!
Me_fody Москва
центросайт © «ЦЕНТРОСАЙТ» по заказу Десятки.ру, 2005 — настоящее время.
При использовании материалов сайта прямая гиперссылка на www.desyatki.ru обязательна.