Поиск по сайту о Lada 110, Ваз 2110  Поиск по сайту «Десятки.ру»
 
   
       
  ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112  

Десятое семейство

 

ВАЗ 2110

 

ВАЗ 2111

 

ВАЗ 2112

Статьи и советы

 

Тюнинг

 

Эксплуатация

 

Ремонт

Справочник

 

Основная информация

 

Гарантия и ТО

 

Двигатели

 

Кузов и салон

 

Механизмы управления

 

Ходовая часть

 

Трансмиссия

 

Тюнинг и доп оборудование

 

Электрооборудование

Десятки.ру » Справочник » Гарантия и ТО » Бланки и образцы »Гарантийный талон ВАЗа на 2-летнюю гарантию

Гарантийный талон ВАЗа на 2-летнюю гарантию

(обратная сторона Гарантийного талона)

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!
1. Общие положения

1.1 При оформлении покупки автомобиля Вам необходимо ознакомиться с изложенными ниже условиями гарантии и потребовать от продавца:
- проведения предпродажной подготовки в соответствии с перечнем, указанным в "Сервисной книжке";
- обязательного полного оформления "Сервисной книжки" (отметки о проведении предпродажной подготовки), "Гарантийного талона", "Акта приема-передачи автомобиля" и "Договора купли-продажи". Данные документы необходимо хранить в течении всего срока эксплуатации автомобиля.
1.2 Устранение недостатков изготовителя в период гарантии выполняется за счет изготовителя. Работы, выполняемые по талонам технического обслуживания, производятся за счет заказчика.
1.3 Изготовитель оставляет за собой право отозвать автомобиль на предприятие технического обслуживания для проведения внеочередного технического обслуживания (ремонта), экспертизы и принятия решений о замене узлов и агрегатов. Указанные мероприятия производятся безвозмездно (за счет изготовителя). При не предъявлении автомобиля владельцем в указанный в письменном уведомлении срок, изготовитель снимает с себя ответственность перед владельцем за последствия эксплуатации.

2. Гарантийные обязательства завода-изготовителя

2.1 ОАО "АВТОВАЗ" устанавливает:
- срок службы, по определению Закона РФ "О защите прав потребителей", для полноприводных автомобилей – 6 лет или 90 тыс. км пробега, а для остальных моделей – 8 лет или 120 тыс. км пробега (что достигается ранее). По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации.
- гарантию на устранение возникших по вине изготовителя недостатков путем ремонта или замены составных частей в течение 24 месяцев или 35 000 км пробега (что достигается ранее) с даты передачи автомобиля первому покупателю при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля, изложенных в "Руководстве по эксплуатации" и "Сервисной книжке" на данную модель.
2.2 Предметом гарантии является автомобиль в комплектации, поставленной изготовителем.
2.3 Гарантийные обязательства действительны при выполнении технического обслуживания в гарантийный период на предприятиях технического обслуживания, аттестованных изготовителем, адреса которых указаны в Приложении № 1 к "Гарантийному талону".
2.4 Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности, условий эксплуатации и стиля вождения владельца автомобиля (тормозные колодки, ведомый диск сцепления, щетки стеклоочистителя) заменяются за счет владельца в случае их естественного износа. Детали и материалы с регламентированными пробегами, оговоренными в "Сервисной книжке" (свечи зажигания, фильтры, зубчатый ремень ГРМ, масла, охлаждающая и тормозная жидкости) заменяются за счет владельца в соответствии с регламентными работами. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.
2.5 Гарантийные обязательства утрачивают силу, если причиной недостатка явилось одно из следующих обстоятельств:
- нарушение правил эксплуатации, указанных в "Руководстве по эксплуатации";
- самовольная разборка и ремонт агрегатов, узлов или автомобиля в целом, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля;
- повреждение автомобиля или его составных частей в результате механического или химического воздействия;
- эксплуатация автомобиля с превышением допустимой нагрузки или использование его не по назначению;
- коррозия элементов подвески, трансмиссии и двигателя, повреждение лакокрасочного покрытия или коррозия кузова от воздействия внешних факторов в результате: кислотных дождей, выброса различной металлической пыли или других агрессивных веществ от промышленных предприятий, соляной среды, дефектов дорожного покрытия, града, грозового разряда и других природных явлений, а также коррозия от царапин и сколов, возникших в процессе эксплуатации.

3. Предъявление претензий


3.1 При предъявлении претензии, с целью сокращения сроков ее рассмотрения , Вам необходимо обратиться к Продавцу или к уполномоченным представителям изготовителя, адреса которых указаны в Приложении № 2 к "Гарантийному талону".
В том случае, если Вы не удовлетворены принятым решением, Вы можете обратиться непосредственно к изготовителю.
3.2 В случае предъявления претензии необходимо предоставить следующие документы: "Свидетельство о регистрации транспортного средства"; "Сервисную книжку"; "Гарантийный талон"; "Акт приема-передачи автомобиля"; "Договор купли-продажи автомобиля" и другие документы, обосновывающие предъявляемые требования.



С условиями гарантии, изложенными в "Гарантийном талоне", и правилами эксплуатации автомобиля , изложенными в "Руководстве по эксплуатации автомобиля" и "Сервисной книжке" ознакомлен и согласен.
Претензий к внешнему виду и комплектности автомобиля согласно "Акта приема-передачи автомобиля" не имею.

________________________
(подпись покупателя)
"____"__________20___г.

центросайт © «ЦЕНТРОСАЙТ» по заказу Десятки.ру, 2005 — настоящее время.
При использовании материалов сайта прямая гиперссылка на www.desyatki.ru обязательна.