Поиск по сайту о Lada 110, Ваз 2110  Поиск по сайту «Десятки.ру»
 
   
       
  ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112  

Десятое семейство

 

ВАЗ 2110

 

ВАЗ 2111

 

ВАЗ 2112

Статьи и советы

 

Тюнинг

 

Эксплуатация

 

Ремонт

Справочник

 

Основная информация

 

Гарантия и ТО

 

Двигатели

 

Кузов и салон

 

Механизмы управления

 

Ходовая часть

 

Трансмиссия

 

Тюнинг и доп оборудование

 

Электрооборудование

Десятки.ру » Справочник » Электрооборудование » Вопрос о концевом выключателе

Вопрос о концевом выключателе

Вопрос. Имею ВАЗ-2110, ноябрь 1998г.в., пробег 25000км. 2 месяца назад я столкнулся со следующей проблемой: во время дождя перестал работать очиститель ветрового стекла в режиме прерывистого (не фиксированного положения) и в режиме прерывистого (фиксированного положения). Во время вскрытия мотор редуктора привода стеклоочистителей оказалось, что контакты концевого выключателя полностью залиты водой. Прочистил и просушил контакты. Через неделю эксплуатации в сырую погоду история повторилась. Стал выяснять откуда на концевой выключатель попадает вода, и оказалось что во время дождя или включения режима омывания лобового стекла, через дренажное отверстие для стока воды и ось привода левого дворника вода попадает прямо на мотор-редуктор и заливает контакты концевого выключателя. В результате этого дворники перестают работать.

Я решил эту проблему следующим образом: завернул мотор-редуктор в полиэтиленовый пакет и замотал изоляционной лентой. После этого установил его на место, аккуратно проделав отверстия для крепежа. Хотелось бы узнать только ли у меня эта проблема или нет .Может быть кто то столкнулся с такой же неисправностью. Подскажите как можно решить вопрос по другому

Ответ. Действительно до 1999 года моторедуктор 2110 стоял в зоне попадания воды, что и приводило к выходу из строя концевого выключателя.

В 1999 году была изменена конструкция привода очистителя ветрового стекла, в результате чего моторедуктор был перемещен из зоны попадания воды, стекающей с ветрового стекла и одновременно был также введен защитный кожух из ПВХ.

С внедрением новой конструкции привода дефект " отказ концевого выключателя из-за попадания воды в моторедуктор " исключен. В принципе, Вы приняли правильное решение обернув моторедуктор в полиэтиленовый пакет.

Удачи на дорогах.
Федосеев Алексей Алексеевич.

Управление проектирования электроники, электрооборудования и электропривода.

Отдел энергетических систем и светотехники

Начальник бюро светотехники
центросайт © «ЦЕНТРОСАЙТ» по заказу Десятки.ру, 2005 — настоящее время.
При использовании материалов сайта прямая гиперссылка на www.desyatki.ru обязательна.