Поиск по сайту о Lada 110, Ваз 2110  Поиск по сайту «Десятки.ру»
 
   
       
  ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112  

Десятое семейство

 

ВАЗ 2110

 

ВАЗ 2111

 

ВАЗ 2112

Статьи и советы

 

Тюнинг

 

Эксплуатация

 

Ремонт

Справочник

 

Основная информация

 

Гарантия и ТО

 

Двигатели

 

Кузов и салон

 

Механизмы управления

 

Ходовая часть

 

Трансмиссия

 

Тюнинг и доп оборудование

 

Электрооборудование

Десятки.ру » Справочник » Двигатели » Перспективные двигатели ВАЗ

Перспективные двигатели ВАЗ

(готовые разработки с выставки "Двигатели 2002". Москва. 16...20 апреля.)

ВАЗ-11183 1,6л 8кл.

ВАЗ-11193 1,6л 16кл.

ВАЗ-11187 1,7л 8кл.

ВАЗ-21114 1,6л 8кл.

ВАЗ-21118 1,8л 8кл.

ВАЗ-21124 1,6л 16кл.

ВАЗ-21128 1,8л 16кл.

ВАЗ-21233 2,0л 8кл.

ВАЗ-21214 1,7л 8кл.

ВАЗ-343 1,5л дизель

ВАЗ-3431 1,5л турбодизель

Посетители выставки "Двигатели-2002", проходящей в Москве с 16 по 20 апреля в ВВЦ, смогли увидеть двигатели ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124, которые планируется устанавливать на "Калину" и на модернизированную "десятку". Кроме того, АВТОВАЗ представляет для "Калины" двигатели ВАЗ-11183 и ВАЗ-11193 (объемом 1,6 л) и ВАЗ-11187 (объемом 1,7 л), которые уже находятся в подготовке к производству. Представлены также : Инжекторные (распределённый фазированный впрыск): Разработанные для мелких серий опытно-промышленного производства - ВАЗ-21118 и ВАЗ-21128 (объемом 1,8 л). Двигатель ВАЗ-21233 (объемом 2,0 л), планировавшийся для установки на "Новую Ниву". ВАЗ-21214, соответствующий нормам Евро-3. Дизельные двигатели: ВАЗ-343 (объемом 1,8 л) – на замену нынешнего двигателя (объемом 1,5 л), устанавливаемого на ВАЗ-21045. ВАЗ-3431 – дизель с турбонаддувом для семейства автомобилей, выпускаемых ОПП. Кроме этих одиннадцати двигателей, СКБ РПД представляет свою новую разработку – авиационный двигатель.

Концепция развития модельного ряда вазовских двигателей и узлов трансмиссии на ближайше 5-7 лет, выработанная специалистами НТЦ, одобрена комитетом по техническому развитию АО "АВТОВАЗ". Два базовых двигателя лежат в основе всего модельного ряда автомобилей ВАЗ: Объем 1,5л, с Ац (межцентровым расстоянием) 96 – базовый двигатель "шестерки"; Объем 1,5л, с Ац 89 – базовый двигатель "восьмерки".

Конструкторами НТЦ уже ведется работа по увеличению объема наиболее перспективных двигателей с Ац 89 (8-ми и 16-клапанных) до 1,6л. Идут разработки 8-клапанных двигателей с регулируемым впуском, 16-клапанных – с регулируемыми фазами. В завершение этого модельного ряда в программу целесообразно добавить двигатель 1,8 л., -отметил главный конструктор АВТОВАЗА Петр Прусов и добавил, - Это практически не потребует дополнительных капитальных вложений.

В рамках разработанной концепции НТЦ продолжит опытно-конструкторские работы по двум семействам двигателей следующего поколения: объемом 1,0-1,4л и объемом 1,8-2,0л. Также будут продолжены разработки трансмиссии под эти двигатели.

На заседании технического комитета, выступил президент-генеральный директор АО "АВТОВАЗ" Виталий Вильчик, который поддержал концепцию конструкторов : "Я считаю, нашим конструкторам по плечу все поставленные задачи. Нужно проанализировать возможные затраты и найти необходимые для этого средства. Мы должны иметь современный проект собственного двигателя. Не стоит ждать чьей-то помощи". Кроме того, В.Вильчик заметил, что настала пора заниматься автоматической коробкой передач: "Ближе к нашему классу, я думаю механическая коробка-автомат. Наши машины должны ее иметь, чтобы быть конкурентоспособными на внешнем рынке".
Газета "Волжский автостроитель", апрель 2002г.
центросайт © «ЦЕНТРОСАЙТ» по заказу Десятки.ру, 2005 — настоящее время.
При использовании материалов сайта прямая гиперссылка на www.desyatki.ru обязательна.