Поиск по сайту о Lada 110, Ваз 2110  Поиск по сайту «Десятки.ру»
 
   
       
  ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112  

Десятое семейство

 

ВАЗ 2110

 

ВАЗ 2111

 

ВАЗ 2112

Статьи и советы

 

Тюнинг

 

Эксплуатация

 

Ремонт

Справочник

 

Основная информация

 

Гарантия и ТО

 

Двигатели

 

Кузов и салон

 

Механизмы управления

 

Ходовая часть

 

Трансмиссия

 

Тюнинг и доп оборудование

 

Электрооборудование

Десятки.ру » Справочник » Основная информация » ВАЗ-2111: отчет о затратах на эксплуатацию до 79 000 км

ВАЗ-2111: отчет о затратах на эксплуатацию до 79 000 км

   Интересный рассказ об эксплуатации ВАЗ-2111 с подробным описанием работ и их стоимости. Публикуем "как есть". Авторские стиль и орфография сохранены.

1.Рождение

Купил сие авто в ООО "ШЕИН" 13 мая 2000 г. Начальная стоимость 6000 уёв+200$ сигналка и антикор+1000 рублев смекалистому парняге 15-16 лет от роду кавказской национальности за быстрое получение госномеров и заветного талончика ТО.

2.Трудное детство.

Хоть и обещался оставить летопись с 30 тык но начну с "зародыша"

250$ музыка Pioneer + 4 колонки в штатные места.

500$ резина(Bridgestoune WT-12) +диски ВСМПО(многострадальные с колечками... ух еще тот гимор был) Чехлы с поджопными опорами (по другому не назвать звиняйте за мат) 1500 руб в Южке.

Там же ГАРАНТ за 900 руб (фаллоимитатор)

Антирадар "Свистун -975"--- нужная вещь-100$

Ну вроде как все мона ездить. Покатался и вот оно ТО -1. Никуда не поехал и сделал "все" сам. Залил в двиг Mobil 5W50. На этом исчерпалась моя память до рукописных и заветных 33800 км.

3. Юность

Началась с замены масла -1100 руб вышеупомянутый бренд+85 руб фильтр +85 руб промывка.

При тех же цифрах на одометре (прям как в "За рублем" ) замена топливного фильтра+85 рублев Езжу все нравиться тишина в салоне музыка ля ля ля....

Неужто так и ездить?

Скока там намоталось 35512 км, надо себя занять -поменять шаровые-купил Лемфордер начал ставить и порвал на них пыльники пока старался ставить (ТРЕК в этом плане понадежнее) отдал денег 350 руб , а зря.

36600 км прикупил растяжку на стойки (650 руб). Поставил и на МКАД -впечатления меньше рыскает из стороны в сторону. Класс вещь нужная.

38300км съехала крышка у расш бачка ( впоследствии у меня). Купил новый за 150 руб. Поставил, обрадовался, поехал. Немного проехал и за каким то псом открыл капот- от увиденного обиделся бачок вздулся как пре.......в.

Поехал в другой магазин купил другой бачок на ощупь жесткий (продавцы сами намекнули "тебе какой кооперативный или заводской"?) Выбор сделан в пользу лучшего за 175 руб.

Прикрутил бачок привинтил датчик уровня тосола - езжу. Но запах убегающего тосола присутствует. При рассмотрении вышеупомянутого оказалось, не выдержала крышка датчика ОЖ и порвалась - опять расходы 120руб для ОЖ и 120 руб. для водяного (потому как водяной пришлось раздербанить для устранения течи в расш бачке).

39578 км помыл инжектор (изнутри)-1500 руб. и поменял свечи (поставил NGK №13)-260 руб.

Жму педаль сцепления на ХХ а она зараза взяла и провалилась. Соскочила с вилки, при установке на оную педаль один хрен была почти в полу и САРАЙ не едет(едет но не так ) Ну тут к мужукам в "CЕРВИЗ" на вскрытие 40600 км . В принципе все нормально тока выжимой малость гудит - вывод меням все сцепление в сборе. Хочу импортно, а яво тада еще на десяру нету, купил наше за 1100 руб. ( со всеми приблудами) и 865 руб. за работу- поставили "катайся, браток"- Катаюсь до тех пор пока ключом не могу отпереть багажник-закис насмерть гад. Поставил отрывашку багажа с кнопочки в салоне ( все обошлось в 75 руб актуатор и 7 метров провода за 54 руб + сама кнопка 20 руб).ТО что писали в За рублем по поводу установки оного, полный бред такого наворотили черт ногу сломит и еще 2 раза спотыкнется -15 минут работы заняло лично у меня.

42200 км затонировался -отдал 2950 руб. за 3 дня без открытых окон чуть не помер (лето 2001).

Ребенок мой поломал выключатель дворников (папа дал порулить) при детальном рассмотрении металлическая часть рычажка оказалась очень плохо отлита ( с пузырями) 42800 км и 45 руб.

На 43650 км загорелся СЕ. Авто тряслось на ХХ и иногда особо в пробках не хотело сбрасывать газ ( держалось в р-не 2500 об/мин) Жалко было отдавать денег на диагностику поэтому по опыту некоего журнала поступил след образом купил датчик ХХ и ДПДЗ 120 и 430 руб. поставил но лучше не стало. Поехал в сервис к "СПЕЦАМ" на Волгоградском проспекте называется "Все для инжектора" хорошие ребята тока дорого берут. Подключили комп и говорят мне нет связи с лямбда -зондом (по моему так). Стали выяснять причину оказалось что при снятии КПП жгут проводов идущий туда очень даже легко повредить. Вариантов было 2.

1. Прекладывать жгут проводов-3000 руб.

2. избавится от катализатора раз и навсегда

Я выбрал 2 в угоду незначительного прироста мощности и более стабильным оборотам ХХ (+ прошиву в мозг закатали тюнгувую) все обошлось в 3040 рублев и рекомендация по замене ДМРВ (купил за 1150 и поставил сам против их 2050 +350 поставить). Кстати запорол сей девайс на мойке движка.

44480 км купил задние колодки "Надежда" за 140 руб и поставил (довело до белого колена скрежетание в барабанах) 46335 км поменял масло в коробке на ВР 80W90+520 руб и возд фильтр +110 руб.

Ну вот горят габариты и все тут -сами по себе 46700 км, скрытый глюк реле контроля исправности ламп купил новое +80 руб воткнул его все нормально ,а потом попробовал воткнуть старое и с ним тоже все зер гуд???? Че было так и не смог понять.

47332 замена масла в двиге -любимый Мобиль+1225, промывка +112, фильтр +100. (все в рублях)

Задолбала еза на зимней резине по весне а на штатной руль колбасило так что зубы клацали после 100 и финишная балансировка даже не помогала.

Разорился на 200$ и прикупил Michelin X-Green (4 ската)-48800км

На стоянке возле работы милая девушка открыла дверь своей пятеры так что стоявшие по соседству с ней машины завыли сигнализациями. Её дверь тормознулась об мою. Вмятин нет, краска цела тока шматок краски с ее двери осталя на асфальте -вывод металлик красят круче, только один фиг молдинги я приклеил на двери и на бампера 500 руб и 51тык. Случайно лазя по инету наткнулся на сайт про ШТАТ, купил за 550 руб и не жалею. Было это в 52 тык.

Замена кнопки рециркуляции а то она зараза с родни не работала , хорошо сосед 12 купил показал кнопочку котора нажимается, а то ведь как не жми ничего не происходит 50 руб и 52 тык.

Пошел трещинами расш бачок -не проблема 180 руб и 10 мин работы -52900 км.

Опять накрылась женским половым органом крышка датчика уровня ОЖ-140 руб и 52900 км

Приделал п/т фары 300 руб они сами и 220 руб камплект приблуд для подключения +30 мин работы 53200 км. (Потрескались почернели но до сих пор светят!!!)

А вот это было западло капитальное- хорошо возле дома ( а то ведь грешным делом на следующий день планировал поездку в Западную Двину). Суть такова -еду мой поворот, переход на 2 -небольшой подьем втыкаю 1 - тапка на газ -хыж -привет моя рожа на лобовухе???? И при чем так резко (одному тока радуюся что не на 100 км/ч дело было). Догадались все? Пральна коробка кердык. Именно этот злоебу....й вал. В сервис на жене и теще + новая коробка за 9000 руб и 1020 работа-54780 км . Поломанная в гараже на досуге разобрать хочу не хочу по гарантии ее менять пущай будет мож тюненг на ее поставлю .

Ладно мужики читайте пока это а то 2 часа сочиняю время 0-38 жена рычит ребенок под стук клавы спать не хочет будет дальше если читать интересно завтра доскажу (минимум 3 голоса в подтверждение)

Продолжение...

4.Наверно уже зрелость.

55746 км замена масла (любимое и неповторимое)+1350, масляный фильтр Champion G130+95 руб (промывать двиг не стал, потому как в дебрях инета наткнулся на сей сайт где мы все сидим), засим следует фильтр тонкой очистки +130 руб и дворники передние и задний (усе Champion) +265 и 75 руб соответсвенно. Тут же была произведена замена свечей зажигания NGK №13+340 руб.

Все, авто готово к эксплуатации жми педали и крути руль , но такой я человек (педантичный (просьба не сравнивать и не опошлять) как немец)

которому каждое утро надо открыть капот и посмотреть на содержимое моторного отсека и не дай ты бог увидеть подтек какой нить эксплутационной жидкости. И увидел ведь что из под крышки маслоналивной горловины подтекает масло... Не беда читаю не тока ЗА РУБЛЕМ но и АВТОМИР а там было черным по белому написано что крышки от 16 клап моторов в идеале накручиваются на 8 клапанные и не ТЕКЁТь. Сказано -сделано 70 руб при 57000 км и опять чистота радующая глаз (причем довольно долго). Кстати сей девайс подходит и на классику тоже-эффект тот же.

58927 км замена воздушного фильтра +202 руб (Champion).

К 59600 км при торможении с больших скоростей стала проявлять себя вибрация на руле. Нет с передними торм дисками все в поряде это даже к гадалке не ходи (их у меня 2 комплекта и при замене колодок меняю оные на проточенные старые(где то я об этом писал)). А вот то что колодки задние стоявшие с родни , а впоследствии и "Надежда"( надейся тока не покупай гумно) сделали с барабанами ну не поддается описанию. Поверхность (внутренняя) барабанов была такова как будто там проехался пахарь с похмела ( а мож в запое) да еще и на кривой кобыле. Вощем борозда а не поверхность. Не беда купил колодки Lukas ( проверенные передние этого бренда ходят очень долго) +450 руб и задние барабаны+640 руб (отечественные). Поставил и забыл. А то старые видать были яйцом и при торможении (так как система контурная ) колыхали передние- вот она вибрация привет родная.

Для перестраховки на 65900 км поменял ремень ГРМ и натяжной ролик: 200руб за ремень 300 за ролик и 300 работа. На том же этапе стало доставать породистое рычание пустого катализатора,и сия дребедень была заменена на нормальную среднюю часть от без катализаторной десяры 725 руб резонатор (Эстонский из нержавейки) и 125 руб работа. А дальше сия история показывает что бабки тратились на машину исключительно в кайф.

Задние колонки JBL 3 -полосные блины ( куплены за 65 $ у соседа по тонару на Митинском радиорынке). Врезал в заднюю полку безо всяких фанер ( наверно зря) и все равно таперича музыка не ля ля ля а дздым дздым (прям как у ПАЦАНОВ) 66100 км замена масла 1410 руб и фильтр 190.

66200 км ВОТ ОНО идеал рулимости аммо Monroe Sensatreck ( кажись так) 5240 руб за оные и 1735 работа+ 50 руб закисший болт для сход -развала (левая сторона)

Там же сход-развал+393 руб.

Весна пришла(2002) и надо ездить быстро и комфортно отбалансировался в МВО Финишно за 823 руб. Стало руль держать приятно и иногда спидометр заваливать за 170км /ч (по МКАДу ночью)На 69300 км извращнулся в очередной раз и поставил 4 -ю опору двига 600 руб она сама и 150 руб кронштейн для модуля зажигания. (Из минусов чуть возросли вибрации на ХХ из плюсов перестал колошматить двигатель при пробуксовке колес и пропало подергивание при прибавке газа на небольших скоростях и ешо тормозить двигателем стало получше (бросил его на асфальт и тормозишь себе и тормозишь ). Там же в Южке по случаю проходя мимо бабули купил дудку за полтинник на трубу глушака, а то эта зараза стала рассыпаться и некрасиво на это было смотреть (До какого то момента труба идет из нержавейки а в месте перегиба из ржавейки). 70 тык замена свечей на NGK №13 +380руб., тут же воздушный фильтр нарисовался за 140 руб.

71049 км прикупил диски ВСМПО "Пантера" 4шт обошлись в 5600 руб с аргументированным торгом.

Наклепал на них летнюю резину в МВО и попер на МКАД на проверку по поводу колбаса руля. На 90 км/ч заколбасило (переходных колец в комплекте не было). Обратно в Южку к продавцу с наездами типа " Где кольца, Зин?". На что тот мило отбрехался что на рынке вся партия такая , но ты поездь пока так а недели через 2 приедь ко мне и забери кольца (БЕСПЛАТНО!!!). За две не дели я бы помер, да и он бы меня забыл поэтому пошел искать аналоги и нашел правда чуть меньшего размера по ступице (400 рублев за 2 штуки 3 часа работы драчёвым напильником и наждачкой). Пробный выезд на МКАД 100 не бъет 120 тишь да гладь, дальше проверять не стал итак все понятно ( опять победил вибрацию) 73600 км замена фильтра тонкой очистки топлива+130 руб. Там же решил поменять шаровые опоры (Трек Чампион) т.к хотелось посмотреть на гарантию завода изготовителя при пробеге 40000км.

Визуальный и крутильный контроль пришел к выводу что тыщ 20 мона было еще ездить но новые куплены и должны стоять на своем месте+190 руб.

74620 км завис термос , пришлось поменять на Vernet +200 руб.

Очередная покупка автокосметики вылилась в 350 руб.

74900 км Финишная балансировка в МВО +752 руб

75420 км опять потрескался расширительный бачок, пробовал отремонтировать (ввиду полного отсутствия заводских изделий в известных мне магазинах) не получилось.

75880 км купил кооперативный бачок и крышку, поставил ,выловил момент когда крышка завернута не до конца и при этом не съезжает и эффективно стравливает давление (чтоб его не раздувало и не летели термостаты)

Опять замена масла 1299 руб и 150 фильтр при 76440км. А в этот раз я решил двигло промыть тем же маслом которое и заливаю Mobil5w50 (в 4 канистрах оставалось где то по 0,7 л)

78545 км задолбался ждать кончины рулевых наконечников поехал и поменял на Lemforder в сервисе.720 оные +1734 руб работа (включала в себя разработку насмерть закисшего развального болта со снятием стойки). Там же отрегулировал клапана+600 руб работа и 20 руб прокладка клапанной крышки.

79тык помер аккумулятор прям возле работы (забыл погасить габариты отошел на 5 мин вышел а он уже "холодненький").Купил Варту+1690 руб.

ВССССССЁЁЁЁЁЁ.

Спросите зачем записывал и запоминал. Просто хотел знать сколько стоит 1 км проехать. Высчитал в среднем за все время 1руб 52 коп без учета топлива (все таки МИИТ заканчивал тока там высчитывали себестоимость пробега вагона). Ну и вот как видите и вам мож это все сгодится, мож тоже кто таким образом всех нас порадует (кажется Копытыч уже радовал).Хочу еще знать только одно есть ли в нашей конфе человек который довел десяру от 0 до 100000 км сам и все так же подробно (или почти) сможет описать что было сколько затрачено чтобы сделать портрет ВЫГОДНАЯ ЛИ ПОКУПКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДЕСЯТКИ? Лично для меня пока да и если соберусь поменять ее то только опять на такую же, хотя пока и эта меня всем устраивает.

Буду рад ответить на ваши вопросы если таковые возникнут, потому как поймите не все вещи я здесь описал (остались только мелочи) и смог запомнить.
Sarai, Москва
центросайт © «ЦЕНТРОСАЙТ» по заказу Десятки.ру, 2005 — настоящее время.
При использовании материалов сайта прямая гиперссылка на www.desyatki.ru обязательна.