Поиск по сайту о Lada 110, Ваз 2110  Поиск по сайту «Десятки.ру»
 
   
       
  ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112  

Десятое семейство

 

ВАЗ 2110

 

ВАЗ 2111

 

ВАЗ 2112

Статьи и советы

 

Тюнинг

 

Эксплуатация

 

Ремонт

Справочник

 

Основная информация

 

Гарантия и ТО

 

Двигатели

 

Кузов и салон

 

Механизмы управления

 

Ходовая часть

 

Трансмиссия

 

Тюнинг и доп оборудование

 

Электрооборудование

Десятки.ру » Справочник » Основная информация » ВАЗ-2112 : ТО1 - полет нормальный

ВАЗ-2112 : ТО1 - полет нормальный

   25-26.01.2001. 2112, ТО-1, 2600 км После продажи были выполнены следующие работы. Подтянуты гайки крепления щеток стеклоочистителей оси вращения. Оси крутились, а щетки через раз. Заменен не по гарантии из-за неисправности датчик температуры в салоне (65 руб.). Прикручены недостающие две гайки на декоративную (16 Valve) накладку двигателя (5 руб.). Кстати, почему везде написано 16 valve, а не 16 valves?!!!

Установлена "простая" защита на картер (380 + 50 работа), в качестве бонуса еще раз на подъемнике все бегло осмотрели и пощупали.

Вставлена на место форсунка омывателя заднего стекла, струю настроить не удалось - не попадает на стекло, или себе под нос или на три метра сзади машины, видимо придется искать другую, более высокую и выступающую форсунку. С третьей попытки отрегулирована дверь задка - плохо закрывалась и на кочках открывалась самостоятельно. Проблема решилась установкой под скобу замка железяки толщиной 3 мм и передвижкой этой скобы кзади до упора. В замки дверей установлены "бесшумные болты" (60 за комплект). После всех регулировок замков всех дверей (задней тоже) двери закрываются усилием мысли.

Вот, пожалуй, и все недочеты.

Наткнулся в Новостях на информацию по полкам. Я сделал так. Заказал привернуть снизу к штатной полке фанеру пятислойную, прорезали через обе полки отверстия и снизу же привернули спикеры - 6*9 инчей, 230 "ихних" Вт. Сверху все обтянули специальной акустической тканью (360 руб за м2) под цвет прежней полки. Короче замаскировался и выложил за это 1600 рублей (материалы + работа, колоньё не в счёт). Надеюсь по жаре не утечём.

Теперь само ТО1.

Решил делать за несколько вечеров, чтобы мастера не торопились. Решил пусть меня считают за кого угодно, но буду стоять над душой с сервисной книжкой и руководством по ремонту и ставить галочки.

В первый вечер сделали все, кроме диагностики двигателя и геометрии колес. Особенно ничего не обнаружилось, так, пару гаек еще дотянули на четверть оборота.

Однако оборваны оба провода к датчикам износа колодок. Консилиум постановил навсегда заизолировать провода и жить спокойно без сигналов об износе колодок.

Шатается разъем датчика масла, у фильтра который. Пока пусть живет.

Приколы и ужасы нашего городка. Правая дверь была вывешена выше, чуть на крышу не залазила. Выровняли резкими рывками книзу вдвоем, по-другому не получалось. Картина была: два бугая рвут двери…

Посоветовали снять патрубок перед воздушным фильтром - осенью были случаи всасывания воды из луж. Пока не снял. Протянули хомуты системы охлаждения, т.к. очень медленно (50 мл в неделю), но все же уходит тосол.

Подтянули рейку.

Масло сцеживали из движка и коробки долго, часа два. Потом шприцами. В движок залил Texaco 5W40, полная синтетика (880 за 5 л), в КПП Valvolin DuraBlend 75W90 GL-4 (230 за 1 л, фасовка только по литру, немцы-вредители). В двигателе на слух ничего не изменилось, а коробку не узнать. Скорости сами включаются!

Не решен вопрос с иммо+сигн+задержкой выключения света в салоне. Схема выслана В.Пружанским , но никто не хочет делать, говорят: "…езди так, что тебе, и так хорошо, и вообще иммобилайзер дезактивируй - отстой…", ну и т.д.

Углы подвески оказались с завода выставлеными идеально. Проверяли на итальянском стенде, название что-то типа Равиолли, по-моему тензометрические датчики+писюк. Задние колещата тоже точно посередине допусков. В общем чисто для проформы подкрутили что-то и всё.

Подключали доблестный ДСТ(вариант не помню). Всё - ОК, кроме ДМРВ. На холостом ходу показывает 59 кг/ч, на 3500 оборотах показывает 56 кг/ч. Вот откуда перерасход в городском цикле, да и на трассе 10 л/100 км я считаю много для такой машины. Ну вот, "… и опять пошла морока про коварный зарубеж". Езди теперь в Екатеринбург-Ладу на Химмаш (район Екатеринбурга в 90 км от меня), пресмыкайся. Знаем, проходили. Наверно куплю за 1150 рублей этот датчик да поменяю сам. Жалко нервы, да и на сколько денег бензину изъезжу и собак горячих съем неизвестно.

Вот и всё ТО-1. Заеду на неделе оформлю всякие бумажонки на всякий случай (заказ-наряд с полным перечнем выполненных работ согласно сервис-книжке, копии лицензий, сертификатов, заверенные синей печатью СТО, акт обнаружения дефектов и т.д. и т.п.) да расплачусь: 3 с гаком нормо-часа по 95 рублей – считаю, что по-братски, работали-то дольше гораздо и добросовестно и люди всё душевные попались. В "Екатеринбург-Ладе" в два раза дороже и не душевно.

В целом впечатления после обкатки улучшились, попробовал наконец-то раскрутить движок. Красота. Если не прихвастнул некто Xseon на форуме "Переднепреводные" , то я его понимаю. Каюсь, грех тщеславия зашевелился, гадёныш, на перекрёсточках и более очищенных улицах начал посматривать торжествующе даже на владельцев всяких там японок. 16 клапаночков с 90 лошадями на новом движке да с хорошей управляемостью и устойчивостью – ето вам не тут!
Евгений, г. Новоуральск.
центросайт © «ЦЕНТРОСАЙТ» по заказу Десятки.ру, 2005 — настоящее время.
При использовании материалов сайта прямая гиперссылка на www.desyatki.ru обязательна.