Поиск по сайту о Lada 110, Ваз 2110  Поиск по сайту «Десятки.ру»
 
   
       
  ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112  

Десятое семейство

 

ВАЗ 2110

 

ВАЗ 2111

 

ВАЗ 2112

Статьи и советы

 

Тюнинг

 

Эксплуатация

 

Ремонт

Справочник

 

Основная информация

 

Гарантия и ТО

 

Двигатели

 

Кузов и салон

 

Механизмы управления

 

Ходовая часть

 

Трансмиссия

 

Тюнинг и доп оборудование

 

Электрооборудование

Десятки.ру » Справочник » Основная информация » ВАЗ-21103 и Михаил Старостин: Продолжение следует...или ТО-1

ВАЗ-21103 и Михаил Старостин: Продолжение следует...или ТО-1

   Как и было обещано, во время праздничных каникул было проведено ТО-1 аквамариновой 21103. Так, как во времени и пространстве эта работа совмещалась с повторной сборкой автоконструктора ВАЗ-2120 на проведение собственно работ по обслуживанию десятки было отведено минимальное время. При пробеге около 2400км после заправки, в очередной раз зажглась "Check ingine", ошибка 0131, что собственно говоря и приблизило проведение операции. Что было выявлено:
- в коробке передач отсутствовала магнитная пробка, зато плавало довольно много алюминиевой стружки.
- в двигателе грязи было меньше, зато масляный фильтр пришлось отворачивать с помощью монтировки, куска веревки и какой-то матери.

Ущерб - сломаный цепной съемник и ознакомление с местоположением разъема датчика уровня масла.

Проверка состояния ремня привода ГРМ показала, что натяжение ремня в норме, трещин нет и кожух был возвращен на место.

Свечи зажигания было решено пока не трогать (на классике их менял на ТО-1), зазоры в норме, изоляторы розовые. В двигатель залит проверенный Shell Helix Ultra 5W40 SJ A3-98, в коробку Shell GL-4 75W90. Масляный фильтр Purolator L10101 был извлечен из старого запаса.

Из отмеченных изменений после ТО порадовала четкая работа коробки передач, которая "неожиданно" перестала путать первую и третью передачу.

Так, как за праздники пришлось много поездить сегодня пробег подопытного экземпляра ВАЗ-21103 составляет около 3300км. Уже после ТО стал барахлить датчик уровня воды в бачке омывателя, периодически показывая "пустой бачок". Пока лечится снятием-установкой колодки разъема и ударом по бачку. Большая пакость выявилась после того, как пришлось лезть за инструментом. Запасное колесо плавало в большой луже и если бы не "барашек" притягивающий его к полу кузова могло бы уплыть :-)

Погода стояла дождливая и путей проникновения воды могло быть два: или при открывании крышки багажника из салона вода спокойно стекала по крышке внутрь багажника, либо течет нижняя кромка заднего стекла. Уточнять придется в следующие выходные, а пока машина поставлена под крышу. По показаниям маршрутного компьютера расход топлива в праздничных поездках (95% за городом) составил 5.7-6.1 л/100км. Продолжение следует...

P.S. На "дачном" ВАЗ-21043 при пробеге 04021км вышел из строя блок управления ЭПХХ. После прогрева двигателя любая попытка торможения двигателем приводила к отключению клапана. Вылечено отключением ЭПХХ, и поездкой в ближайший открытый магазинчик запчастей. Старый блок оставлен для изучения конструкции.
Михаил Старостин & ВАЗ-21103
центросайт © «ЦЕНТРОСАЙТ» по заказу Десятки.ру, 2005 — настоящее время.
При использовании материалов сайта прямая гиперссылка на www.desyatki.ru обязательна.