Поиск по сайту о Lada 110, Ваз 2110  Поиск по сайту «Десятки.ру»
 
   
       
  ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112  

Десятое семейство

 

ВАЗ 2110

 

ВАЗ 2111

 

ВАЗ 2112

Статьи и советы

 

Тюнинг

 

Эксплуатация

 

Ремонт

Справочник

 

Основная информация

 

Гарантия и ТО

 

Двигатели

 

Кузов и салон

 

Механизмы управления

 

Ходовая часть

 

Трансмиссия

 

Тюнинг и доп оборудование

 

Электрооборудование

Десятки.ру » Справочник » Основная информация » ВАЗ-21103 : рассказывает Михаил Старостин

ВАЗ-21103 : рассказывает Михаил Старостин

   После полуторамесячного перерыва, предлагается очередной отчет из жизни ВАЗ-21103. За прошедшее время десятка вела себя достаточно неплохо, и все вмешательства в ее внутренности были связаны только с необходимостью доработки тех или иных узлов.

Основная проблема, которая выявилась при эксплуатации - сильная вибрация в диапазоне скоростей 80-100км/ч. Причиной были "квадратные" колеса. После неоднократных попыток балансировки и перестановок колес выяснилось,что грузики установленные на колесах являются декоративными, а биение дисков достигает 3-4мм. Терпение закончилось на прошлой неделе и при пробеге 001882км десятку "переобули". На машину были установлены кованые диски ВСМПО 5.5Н14ЕТ35. При балансировке выяснилось, что одна из покрышек Л-5, доставшихся в комплекте с автомобилем имеет дисбаланс около 80г. Остальные потребовали установки грузиков весом от 10 до 30г, что для отечественных шин вполне приемлимо. "Провинившаяся" покрышка пока установлена назад, а дальше увидим.

На майские праздники запланировано проведение ТО-1. Скорее всего все будет сделано своими силами.

Из "мелочей" больше всего досаждала "странная" регулировка фар, обнаружившаяся при проезде полосы тумана. Фары светили крест-накрест. При регулировке выяснилось, что доступ к винту горизонтальной установки левой фары перекрыт воздухозаборником, под гайкой крепления которого находился провод массы АКБ. Из конструктивных недостатков при ежедневных поездках было выявлено два: неудачная конструкция узла переключения передач с отвратительной избирательностью, и совершенно "слепая" комбинация приборов, разглядеть контрольные лампы которой, в солнечную погоду невозможно.

По расходу топлива "десятка" не стремится разорить своего хозяина и держится в пределах 6.3-6.7л/100км в смешанном режиме поездок на А-95.

Отчет о проведении ТО-1 будет после выходных.
Михаил Старостин и ВАЗ-21103
центросайт © «ЦЕНТРОСАЙТ» по заказу Десятки.ру, 2005 — настоящее время.
При использовании материалов сайта прямая гиперссылка на www.desyatki.ru обязательна.