Поиск по сайту о Lada 110, Ваз 2110  Поиск по сайту «Десятки.ру»
 
   
       
  ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112  

Десятое семейство

 

ВАЗ 2110

 

ВАЗ 2111

 

ВАЗ 2112

Статьи и советы

 

Тюнинг

 

Эксплуатация

 

Ремонт

Справочник

 

Основная информация

 

Гарантия и ТО

 

Двигатели

 

Кузов и салон

 

Механизмы управления

 

Ходовая часть

 

Трансмиссия

 

Тюнинг и доп оборудование

 

Электрооборудование

Десятки.ру » Справочник » Основная информация » ВАЗ-21113: 50 000 км за 344 дня

ВАЗ-21113: 50 000 км за 344 дня

Вот и подошла очередная круглая дата в жизни моего автомобиля. Кто-то столько проезжает за пять лет, кто-то за полгода - у меня получилось за 344 дня. Где цены помню - написал, где нет или они и так известны - не написал...

Часть 1. Начало.

Вообще, идея покупки такой машины уже года три не давала мне покой. Когда покупалась предыдущая 21065 я в автосалоне вздыхал рядом с новенькими Самарами, и , конечно, с нескрываемым восторгом смотрел в сторону тогда таких недоступных "десяток"...

На той 21065 я отъездил два с половиной года 60 тысяч км- научился водить, ездил в путешествия(Карелия, Беларусь), но мечта о 21113 не оставляла меня...

И вот однажды (почти год назад) совершенно неожиданно появились деньги в количестве достаточном для обретения 21113, правда, при условии продажи "шестерочки". Ну что же...Задача ясна, и я кинулся обзванивать объявления по покупке машин. ...(делее - подробное описание покупки автомобиля в автосалоне и связанные с этим трудности - ред.) ... Я отдаю им свою машину 21065, доплачиваю 4000$ и получаю одну из двух стоящих у них 2111. Надо сказать, что хотел я изначально либо амулетную( как девятка отца), либо чароитную ( как шестерка) машину. Но в "автосалоне" ТЕКС была одна 21111 амулет, и одна 21113 снежка...Так я стал счастливым обладателем ВАЗ21113 цвета снежная королева... 200$ заплатил за антикор Tectyl Zinc+сигналку (по-моему, Мунгуст) - делали при мне...

Выехав из автосалона я обнаружил, что в машине не работает спидометр и поворотники... Сразу вернулся, мне подсоединили датчик скорости (видать, его сняли, чтобы пробег не крутился), и реле поворотников, которое для меня сняли с другой "десятки " стоявшей на продажу. ОТ гарантии я отказался по двум причинам 1) не было уверенности, что данный автосалон предоставит гарантию высокого уровня (ред.), 2) у меня свой знакомый мастер.

Итого за 21113 с антикором и сигналкой я 29.11.2002 отдал 21065 (60ткм)+ 4300$.

Часть 2. Знакомство

Конечно, чего таить, от "флагмана российского автопрома" я ждал многого. В том числе и в плане качества... И он оправдал мои ожидания, как лучшие, так и не очень. Но обо всем по порядку...

В первый же день для машины были куплены зимнее шиповаyные шины (один раз возвращался в февральскую оттепель из Карелии на нешиповках - этого достаточно чтобы понять, что шиповки нужны). Kumho I"ZENStud 1830 руб/штука. Каму 208 сложил в гараже.

Первые сотни километров меня просто радовали, по сравнению с "шахой" совершенно иной автомобиль - хотелось ездить и ездить...

НЕ работает передний пассажирский ремень безопасности.

На примерно 600км начался свист от переднего левого колеса - замена ступичного подшипника на SKF 1500р. Менял на незнакомом сервисе и после этого приключилась следующая история...Я поехал в Вербилки (70 км от Москвы) первый раз так далеко. И вот я заблудился в городе Дмитрове в каких-то промзонах - начинаю разворачиваться и БАЦ! машина встает! не подавая никаких признаков жизни поперек дороги! Я В ПАНИКЕ! это же ИНЖЕКТОР! Открыл капот, подергал за провода что ведут к аккумулятору, и обнаружил, что уроды - сервисмены, их не прикрутили... Прикрутил - поехал дальше...Что бы было , если бы машина так встала на МКАДЕ , например , страшно представить... В этой же поездке я узнал , что датчик износа тормозных колодок реагирует на мокрый снег...

На 1200 км засвистел и правый подшипник - замена опять на SKF. 1500р. Где-то на 2000км машина начала вибрировать при торможении - замена тормозных дисков на Lukas 2000р+ передние колодки Дафми.

Естественно, после такого я был готов ко всему. Тем более, что где-то в это время я стал читать LOL - а тут такого начитаешься..

В машине тепло , но почему-то не работает обогреватель заднего стекла. И пачкается машинка вмиг.

Купил бортовой компьютер Мультитроникс Ди10ч - удобно два экрана, но дизайн 1500р. Магнитола Clarion + 6 динамиков 10000р. Установка 1500р за все. Страховка, автогражданка, угон, установка LoJack - все 800уе на 3 года.

Часть 3. Жизнь.

Первое ТО 500км - замена масла на BP Виско 3000. Замерзло при минус 20 - еле завелся...Замена на Лукойл-Синтетик в тот же день (1500км) - проблем с заводкой больше не было. Коробка ТНК-ТРАНС.

10 ткм я проехал к 8 марту, точно помню...Замена масла на ТНК-Ультра. Щетки Valeo. Подтянули ручник. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ В НОРМЕ! ТОсол только бежит 1л на 5000км. Мама попыталась заехать в гараж самостоятельно - гараж на нее напал и покалечил правую пассажирскую дверь - так до сих пор и езжу.

12ткм Перестала держаться пятая дверь в открытом положении - замена обоих газовых упоров (сломан был один) на Финвале 450р

18ткм Середина апреля. Масло снова ТНК-Ультра, свечи NGK-bcpr6e (старые свечи оказались Brisk - может бонус от автосалона?). Фильтр воздушный. Резина снова КАМА-208. Сломалась кнопка стеклоподъемника - разобрал и собрал- работает!

25ткм Июнь. Сломалось СЦЕПЛЕНИЕ! То есть ехал я себе ехал - вдруг машина перестала разгоняться и все! Хорошо, что это случилось в квартале от дома, когда я уже вернулся из Обнинска, куда ездил в этот день. Замена сцепления в сборе на ВИС (мне показалось, что за импорт большого смысла переплачивать вдвое нет) 2000р с работой. Заодно замена масла на ВР Виско 3000.

26-30,5ткм Конец июня. Поездка в Карелию. НЕ сломалось НИЧЕГО.При выезде только отказала панель приборов. Предохранитель F6+ новый прикуриватель.

По трассе шел до 150км/ч с полной (4чел +вещи) загрузкой. Очень удобно путешествовать в универсале, все вещи под рукой. Но спать все-таки лучше в палатке - жарко в машине и твердо. Хотя , если не спать, а типа переспать (в ином смысле этого слова) - то нормально, в самый раз. Масла за поездку подлил около 300гр. Провинциальный 95ый бензин ела без проблем.

31ткм Большое ТО. Замена масла на Лукойл-Синтетик с промывкой, вместо ТОСОЛа - Лукойл G48 (в Карелии зачем-то купил его 4литра плюс в Москве докупил). Бензофильтр. Ремень ГРМ на Dayco (старый ремень в идеальном состоянии). Ролики VBF. В коробку опять ТНК-Транс. Колодки перение и задние - Лукас. Свечи NGK. воздушник.

Два новых колесных диска Mefro - биение началось после карельских "дорог". Попытка сделать сход-развал - все и без него идеально!

37ткм Июль. Что-то стучит при трогании. На сервисе ничего не нашли - засунули старый воздушник между защитой картера и брызговиком. Все равно стучит - потом прошло. Подтянули ручник.Заехал к электрику (напряжение иногда падало до 12,9в) - все нормально. Заодно проверили что с обогревом заднего стекла - оказалось у меня просто нет реле обогрева- видать чурки и с моей машины что-то сняли...

45ткм Сентябрь. Масло ТНК-Ультра. Свечи NGK. Подтянули ремень ГРМ, чуть стучал на холодную. Аккумулятор Тюдор Миллениум. При его установке перепутал полярность - такой дым пошел из-под капота – думал, все датчики сгорят, но ничего - машина потом завелась. Колбасит руль на 90-110км/ч.

48ткм Октябрь. Сам промыл РХХ - машина стала глохнуть на холодную. Сменил уплотнитель задней двери, что порвал при перевозке холодильника. Смена резины на зимнюю - оба диска Мефро на выброс - изогнуты напрочь! Левая передняя Кама 208 отслоилась по корду - на выброс.

50ткм Вчера (8 ноября 2003г.). Не хватало 52 км до знаменательной даты, поехал докатывать. Заехал заправиться на Татнефть, у меня там скидочная карточка, а по ней совершенно неожиданно в этот день была лотерея и я ВЫИГРАЛ кружку! Видимо, в подарок на 50 000км. Прикольно пить из кружки на которой надпись "60 лет татарской нефти" - кто поверит что там кофе, а не нефть.

Часть 4. Summary типа

Расход по городу 8-10 л, по трассе 6-8 л. Масла подливаю между сменами то, что остается в 4л канистре при замене. Антифриз доливаю 1л примерно на 3000км. Что-то уже скрипит на кочках. Сегодня выдала ошибку 0122 - буду менять ДПЗД.

Но я машиной абсолютно ДОВОЛЕН! Если станет вопрос о смене машины, то либо такую же, либо ШевиНиву с 2 литровым движком (1, 7i туповата, мягко говоря). Или Ситроен С5 Брейк 3,0 24v -если все будет совсем хорошо... Акцент, Рио, Гетц и б/у - не предлагать...
Старт21113, Москва
центросайт © «ЦЕНТРОСАЙТ» по заказу Десятки.ру, 2005 — настоящее время.
При использовании материалов сайта прямая гиперссылка на www.desyatki.ru обязательна.