Поиск по сайту о Lada 110, Ваз 2110  Поиск по сайту «Десятки.ру»
 
   
       
  ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112  

Десятое семейство

 

ВАЗ 2110

 

ВАЗ 2111

 

ВАЗ 2112

Статьи и советы

 

Тюнинг

 

Эксплуатация

 

Ремонт

Справочник

 

Основная информация

 

Гарантия и ТО

 

Двигатели

 

Кузов и салон

 

Механизмы управления

 

Ходовая часть

 

Трансмиссия

 

Тюнинг и доп оборудование

 

Электрооборудование

Десятки.ру » Справочник » Основная информация » ВАЗ-21102 : 10 000 км, опыт эксплуатации

ВАЗ-21102 : 10 000 км, опыт эксплуатации

   Вот решил написать небольшой такой отчетик по поводу переваливания отметки 10000км... Итак имеем: 21102, июнь 2001, амулет (не имеет значения но все же), контроллер Я-5.1.1, прошивка ...I02, с магазина стоят ПТФ, растяжка передняя, зеркала с эл. приводом и подогревом. Больше ничего особенного. Свой стаж - 6 лет. Предыдущая машина 21043 (с нуля), ездил на VW, BMW, Opel, и еще какие-то, но все не мои - так, покататься брал.

Теперь этапы жизни (машины):
1. В магазине поменяли водительское сидение - не работала (заедала) регулировка в продольном направлении. Бесплатно))
2. Сделан антикор, поставлена защита, сигнализация, гарант, эл. замок на капот, эл. замки передн. дверей и багажника, передние стеклоподъемники, маршрутный компьютер. Цену не помню, помню что в районе 600...
3. Застраховался от всего в Ингосстрахе...с хорошей скидкой - 500...
4. Музыка (чейнджер, усилитель, антенна, 4 колонки, полка) - 500...(голова была).
5. Выяснилось что не стоял микромоторедуктор печки - поставили бесплатно по гарантии.
6. Диски литые и резина NF3 (летняя - родная) - 400...
7. ТО-1 - 100 (масло Valvoline 10-40 после промывки)

Итого затрат = 2100+5400 (собственно машина)=7500.

Больше затрат не было, причем заметьте, что 2100 - исключительно (кроме страховки и ТО) на удовлетворение капризов, можно же и без них)))

Это я все к тому что НИЧЕГО не ломалось - тьфу - тьфу - тьфу 1000000 раз))). Ничего также не менялось на так сказать "улучшенное" типа свечей, прошивок и датчиков и т.д.

От гарантии (салона) решил отказаться, ТО-2 буду делать у знакомых, правда с печатью в сервисной книжке (они лицензированы). Пусть хоть вазовская останется. Причина отказа - очереди и цены. Бензин - только 95

Теперь главное - ничего не ломалось - не значит все хорошо.

Вот ощущения, впечатления, замечания и т.д (кроме замечаний по "допу"). Все в сумбурном порядке:
- Печка супер до -27(меньше не было). Дует везде (кроме боковых сопел), температуру держит идеально.
- Заводится всегда легко, при том, что свечи родные, ни разу не чистились и от заправки 95 на ТНК покрылись очень сильными отложениями красного цвета
- В жару не перегревается, работает нормально, единственно вентилятор бы пораньше включался...и тянет хуже чем холодная, но это не столь существенно...
- БСК и все ее датчики работают без претензий
- Прошивка родная ОЧЕНЬ устраивает по динамике и по заводке и по расходу (зимой при средней скорости 20 км/ч расход 9.6 литра - менять ни за что не буду, только если на следующую серийную (когда появится) и то если будет исправлена температура карлсона.
- Сначала - до 3000 км - в жару иногда "западали" обороты на 2000-2500, но потом прошло само (надеюсь навсегда)
- Периодически проявляется "дизелинг" (это при инжекторе то!!!) В основном летом, есть подозрения на свечи...в 15000 поменяю, там посмотрим.
- Коробка в норме, переключается легко, не густеет, масло - заводская олейна)))
- Периодически отходит контакт в стопарях...но потом восстанавливается
- К тормозам в общем сейчас претензий нет (все родное). На 5000 начали бить диски, потом само прошло???
- В салоне тихо, хотя конечно не так как после покупки, к салону вообще претензий нет, VDO работает хорошо, температуру и уровень бензина показывает ОЧЕНЬ точно
- Покрашена хорошо, детали подогнаны тоже хорошо (по российским меркам)
- Резина родная - УЖАС
- Подвеской доволен, стойки не текут и не стучат
- Есть люфт в рулевой рейке (она якобы нового образца)
- Фары (бош) - супер
- Подтекает бензин из фильтра - все колечки в норме, гайки затянуты, но течет(((
- Колеса ни за что не цепляют
- Сильно ведет вправо при разгоне (уже писал)
- Система вентиляции - все нормально, хотя тут пишут что мол потеют стекла...не потеют они почти, а почти ездит не мешает никак, а потом как запотело, так и распотело...БМВ знаете КАК потеет?
- "поджирает масло"..с 1500(ТО) до 10000 пришлось долить остатки из 4-х литровой канистры. Может выскажетесь?
- Бурый ржавый тосол, течет из тройника (не сильно)
- Плохие родные щетки - пришлось менять
- Двери откр/закр отлично, капот и багажник тоже.
- Отклеивается полосочка резины внизу лобового стекла
- Задевае водительский поводок о жабо.
- Подтеков на движке и коробке нет (масло)
- Двигательный отсек плохо защищен от грязи
- Последнее время при сбросе газа обороты проваливаются до 500-600 и потом поднимаются до номинала, по заглохнуть не пыталась никогда, даже с включенными эл. приборами
- Аккумулятор родной - очень плохой

В общем, подводя итог - не ругайте сильно за сумбур - машина ПОЛНОСТЬЮ стоит своих денег. Все недостатки элементарно прощаются и жить не мешают. Явно лучше 9-го семейства (мое ИМХО). Недалеко отстоит от дешевой и б/у иномарки, чем то даже лучше. Не знаю как в будущем...но больше 60000 ездить не хочу...так же как не хочу 103 и 112...не бейте, но двигло 2111 МНОГО лучше 2112, за исключением максималки. Это его (2112 двигла) ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество. Как видите - поломок НЕТ (еще раз Тьфу 1000000 раз)
Автор текста Romashka
центросайт © «ЦЕНТРОСАЙТ» по заказу Десятки.ру, 2005 — настоящее время.
При использовании материалов сайта прямая гиперссылка на www.desyatki.ru обязательна.