Поиск по сайту о Lada 110, Ваз 2110  Поиск по сайту «Десятки.ру»
 
   
       
  ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112  

Десятое семейство

 

ВАЗ 2110

 

ВАЗ 2111

 

ВАЗ 2112

Статьи и советы

 

Тюнинг

 

Эксплуатация

 

Ремонт

Справочник

 

Основная информация

 

Гарантия и ТО

 

Двигатели

 

Кузов и салон

 

Механизмы управления

 

Ходовая часть

 

Трансмиссия

 

Тюнинг и доп оборудование

 

Электрооборудование

Десятки.ру » Статьи и советы » Эксплуатация » Прохождение Технического Осмотра №2 (ТО-2)

Прохождение Технического Осмотра №2 (ТО-2)

   Пришло время проходить очередной технический осмотр на станции гарантийного обслуживания. Как и в аккурат к прохождению ТО-1, машина поломалась. Такое впечатление, на примере моей машины, что километраж прохождения технического осмотра выбран АВТОВАЗОМ не случайно.

Неисправности с которыми мы (я и авто) подошли к ТО-2:
  • 28.03.2004 на 14463 км - обломался правый задний амортизатор в месте сварки проушины крепления к балке и гильзы амортизатора.
  • так и не притерлась первая передача
  • бряконье в отопителе, при положении распределения воздушного потока "все на стекло" какой-то заслонки.
300 км ездил с особой осторожностью, не допуская курсовой раскачки кузова. Амортизатор обломился на мой взгляд удачно, уперся между болтом и стенкой установленным "каблучком" (проставка под стойку). Позже при снятом амортизаторе выяснилось, что из него вытекла жидкость,хотя при осмотре мокрых мест замечено не было. Итак въезжаем в бокс естественно через мойку днища. Нас определили на подъемник к автослесарю Алексею. Изложил ему выше перечисленные проблемы. Алексей с первого момента произвел впечатление толкового специалиста. На мои убеждения, мол со свето-, звуко- и д.т. систем замечаний нет, он все равно провел полный контроль всех режимов того, что может включаться. При этом выявил одну неисправность - негоревшую с самого начала лампу задней правой ПТФ.
Проверка состояния подвески прошла на отлично. А вот по тормозной системы есть серьезная неисправность - трещина на планке которая давит на толкатель поршня регулятора тормозных сил (кулдуна). И как он ее заметил, вот что значит "глаз - алмаз". А еще при первом, когда настраивали "колдуна", слесарь от бога, оказывается забил между планкой и штоком обычную кнопку-пуговицу от своей же робы, вот и вся регулировка. Но неприятность данной поломки заключалась в том, что этой самой запчасти нет на складе. Алексей предложил поехать в магазин и самому купить данную деталь. По началу казалось это пустяковой операцией, но чем больше магазинов я посещал, становилось очевидным, что такой детали в Мурманске нет. Нашлась она только на Прибрежном рынке, да и то в сборе с тягой, кронштейном и регулятором. Пришлось брать ее, стоимость составила 800 р. Последующая проверка показала - останавливаться машина стала заметно быстрее.
Следующий этап - устранение неисправностей. Заманил сломавшийся амортизатор, на это ушлопримерно пол часа. алексей сам продиагностировал включение первой передачи, предварительный диагноз - что то со сцеплением, необходимо снятие коробки передач. Получив добро у мастера по гарантии, приступил к снятию агрегата. Ловкими движениями снятие заняло, на удивление, 20 минут. Окинув профессиональным взглядом снятую корзину и диск сцепления, обнаружил, что корзина почему-то кривая (погнутая), а диск нуждается в замене. У мастера по гарантии Алексей получил корзину, а я в местном магазине прикупил диск фирмы НАЧАЛО. Получив все необходимые запчати слесарь собрал все в одно целое с такой же легкостью как и разборал. Сев за руль сразу же ощутил результат ремонта - педаль сцепления стала такой же мягкой как и педаль акселератора, и первая и задняя как впрочем и все остальные теперь включаются идеально.
Как и в первый раз, масло пришлось брать ЛУКОЙЛ, только теперь стало 5W40 и цена выросла 400р. за 4 литра. Взял еще промывочное масло, но это, как сказал слесарь, по желанию. Маслянный фильтр и свечи то же в этом магазине. При замене свечей, как извесно необходимо снять пластиковый кожух, так вот при отворачивании очередной гаечки оная выкрутилась вместе со шпилькой. Что бы в следующий раз такого не было, Алексей промазал резьбу герметиком и вкрутил шпильку на место. Мелочь, а приятно. Заменил масло и свечи. Попутно подстроил тросик дросельной заслонки.
Итог:
ТО-2 включая ремонт, прошли на удивление быстро. Естественно выехав на загородную дорогу провел тестдрайв. Машинку не узнать. Я уж не знаю, что он там с ней делал пока я искал "колдуна", но результат превзошел мои ожидания.
Автор текста: Роман Аксенов
центросайт © «ЦЕНТРОСАЙТ» по заказу Десятки.ру, 2005 — настоящее время.
При использовании материалов сайта прямая гиперссылка на www.desyatki.ru обязательна.