Поиск по сайту о Lada 110, Ваз 2110  Поиск по сайту «Десятки.ру»
 
   
       
  ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112  

Десятое семейство

 

ВАЗ 2110

 

ВАЗ 2111

 

ВАЗ 2112

Статьи и советы

 

Тюнинг

 

Эксплуатация

 

Ремонт

Справочник

 

Основная информация

 

Гарантия и ТО

 

Двигатели

 

Кузов и салон

 

Механизмы управления

 

Ходовая часть

 

Трансмиссия

 

Тюнинг и доп оборудование

 

Электрооборудование

Десятки.ру » Статьи и советы » Эксплуатация » Прохождение Технического Осмотра №1 (ТО-1)

Прохождение Технического Осмотра №1 (ТО-1)

   Скоростной режим и правила эксплуатации транспортного средства выполнял доборосовестно. К 2000 км проявились некоторые неисправности, иногда с усилием включалась первая передача, при закрывании водительской двери ключем или брелоком сигнализации - не закрывались остальные двери и эффективность тормозов была, как мне казалось, не очень.
C горем пополам доехал до станции гарантийного обслуживания, так как перестал работать 3 цилиндр. При этом заводилась машина без проблем, только значительно уменьшилась тяга.
На станции, рассказав мастеру о своих проблемах выписали пропуск на территорию. Хотя машина была абсолютно чистой, так как 28.06.2003 был на мойке, а дождей не было, заставили заехать на мойку. Естественно сумму за эту принудительную услугу включили в счет.
Итак наконец-то заехал в бокс на подъемник. Слесарь, в замасленном супер грязном комбинезоне, приступил к замене моторного масла, но когда я достал из багажника канистру с полусинтетикой 10W-40 Statoil, купленной накануне за 680 руб., по выражению его лица понял, что "оскорбил" его. Пришлось идти в амтомагазин, благо, что он находится на территории сервиса, за другим маслом и фильтром. Пришлось заливать масло Лукоил полусинтетику 10W-40 за 280 руб., так как оно указано в списке ГСМ рекомендованным ОАО "АВТОВАЗ". Проблему с тормозами решили сразу - настройкой регулятора тормозных сил "колдуна". Еще при покупке авто на этом же сервисе поставили проставки под задние стойки, по рекомендации дилера. При этом уверяли, что "колдуна" настроили. Целый час ушел на настройку включения первой передачи, но так ничего и не получилось. При регулировке отлично включалась первая, но при этом пропала задняя. Короче сославшись на то, что притрется я покинул подъемник.
Следующим этапом ТО-1 был стенд развал-схождения. Навесив на колеса свои прибамбасы, слесарь дал заключение - все в пределах нормы! Здесь же произвели регулировку света фар, хотя был полярный день и свет не нужен. Но раз уж ТО-1 платная услуга, то пусть отрабатывают. Тем более, что не все регламентные работы были проведены.

Короткий разговор с специалистом по электрике оптимизма не прибавил. Он объяснил, что три двери запираются активаторами, которые в свою очередь срабатывают от активатора (пятипроводного), который посылает импульс какой-то коробочке, а она то и дает команду всем остальным активаторам. Видимо для него это даже повод для обращения к нему. Ведь двери то иногда всетаки закрываются! Ну да ладно, меня волновала самая главная проблема - неработающий цилиндр.
Дождавшись своей очереди, подехал к стенду специалисту по инжекторам Петровичу. Тот не подключая приборов на слух определил неисправность - модуль зажигания. Мое предположение подтвердилось. Зная цену этой детали стал мучать вопрос, не попадает ли данная запчасть в разряд разсходных материалов, на которые как известно гарантия не распростроняется. 15 минут работу и двигатель стал работать как часы, тихо, ровно. К счастью модуль заменили бесплатно.
Оплатив в бухгалтерии 610 рублей, отдал мастеру квитанцию об оплате, тот дал "добро" на то, что теперь можно ездить больше 100 км/ч. С тем и покинул станцию технического обслуживания.
Автор текста: Роман Аксенов
центросайт © «ЦЕНТРОСАЙТ» по заказу Десятки.ру, 2005 — настоящее время.
При использовании материалов сайта прямая гиперссылка на www.desyatki.ru обязательна.